Отличная статья! Действительно, общение между фрилансерами и заказчиками - это ключевой аспект успешного проекта. В качестве примера коммуникации могу привести такой веселый диалог:
Заказчик: Привет! Я хочу заказать у тебя логотип для своей компании. Фрилансер: Здравствуйте! Конечно, я готов взяться за этот проект. У вас уже есть какие-то предпочтения или идеи? Заказчик: Ну да, я думал, что было бы здорово, если в логотипе будет использоваться моя любимая еда - пицца! Фрилансер: (с улыбкой) Понятно, значит мы будем делать пиццу-логотип! Я приступаю к работе и скоро отправлю вам несколько вариантов на выбор.
Безусловно, шутки важны в жизни, но при общении с заказчиками нужно помнить о том, что юмор может быть воспринят по-разному. Поэтому всегда стоит учитывать, что ваше сообщение должно быть уважительным и профессиональным.
Отличная статья! Действительно, общение между фрилансерами и заказчиками - это ключевой аспект успешного проекта. В качестве примера коммуникации могу привести такой веселый диалог:
Заказчик: Привет! Я хочу заказать у тебя логотип для своей компании.
Фрилансер: Здравствуйте! Конечно, я готов взяться за этот проект. У вас уже есть какие-то предпочтения или идеи?
Заказчик: Ну да, я думал, что было бы здорово, если в логотипе будет использоваться моя любимая еда - пицца!
Фрилансер: (с улыбкой) Понятно, значит мы будем делать пиццу-логотип! Я приступаю к работе и скоро отправлю вам несколько вариантов на выбор.
Безусловно, шутки важны в жизни, но при общении с заказчиками нужно помнить о том, что юмор может быть воспринят по-разному. Поэтому всегда стоит учитывать, что ваше сообщение должно быть уважительным и профессиональным.