Как фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками. И как могли бы общаться

Так сложилось, что фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками как с говном. Доходит до абсурда – тебе продают услугу за 150 тысяч рублей, а общаются с тобой хуже, чем кассир в Макдаке, когда ты покупаешь чизбургер за 200 рублей.

Как фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками. И как могли бы общаться
251251

Отличная статья! Действительно, общение между фрилансерами и заказчиками - это ключевой аспект успешного проекта. В качестве примера коммуникации могу привести такой веселый диалог:

Заказчик: Привет! Я хочу заказать у тебя логотип для своей компании.
Фрилансер: Здравствуйте! Конечно, я готов взяться за этот проект. У вас уже есть какие-то предпочтения или идеи?
Заказчик: Ну да, я думал, что было бы здорово, если в логотипе будет использоваться моя любимая еда - пицца!
Фрилансер: (с улыбкой) Понятно, значит мы будем делать пиццу-логотип! Я приступаю к работе и скоро отправлю вам несколько вариантов на выбор.

Безусловно, шутки важны в жизни, но при общении с заказчиками нужно помнить о том, что юмор может быть воспринят по-разному. Поэтому всегда стоит учитывать, что ваше сообщение должно быть уважительным и профессиональным.

1
Ответить