Тема хорошая, но по сути не имеющая смысл. Все зависит от близости общения. Если клиент не особо привязан - то ты вежлив, здороваешься, извиняешься за 5-минутную задержку и так далее. Есть клиенты, которые меня просили, чтобы я перестал выпендриваться и разговаривал как нормальный пацан, а не как п*дар (реальная история). Кстати последний, стал мне другом и клиентом уже 10+ лет.
Тема хорошая, но по сути не имеющая смысл. Все зависит от близости общения. Если клиент не особо привязан - то ты вежлив, здороваешься, извиняешься за 5-минутную задержку и так далее. Есть клиенты, которые меня просили, чтобы я перестал выпендриваться и разговаривал как нормальный пацан, а не как п*дар (реальная история). Кстати последний, стал мне другом и клиентом уже 10+ лет.