Как фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками. И как могли бы общаться

Так сложилось, что фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками как с говном. Доходит до абсурда – тебе продают услугу за 150 тысяч рублей, а общаются с тобой хуже, чем кассир в Макдаке, когда ты покупаешь чизбургер за 200 рублей.

Как фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками. И как могли бы общаться
251251

Тема хорошая, но по сути не имеющая смысл. Все зависит от близости общения. Если клиент не особо привязан - то ты вежлив, здороваешься, извиняешься за 5-минутную задержку и так далее. Есть клиенты, которые меня просили, чтобы я перестал выпендриваться и разговаривал как нормальный пацан, а не как п*дар (реальная история). Кстати последний, стал мне другом и клиентом уже 10+ лет.