Еще нам помогли интервью с потенциальной ЦА (блогерами и простыми пользователями), которые подтвердили, что коллекционирование — одно из любимых занятий для большинства пользователей Likee. Важным инсайтом стало то, что детям нравится не просто показывать свою коллекцию в видео, а демонстрировать, насколько она уникальна и как ее можно использовать.
Идиотизм потрясающего уровня конечно, но работает...
А как выбор площадки и сама кампания решили задачу с охватом аудитории родителей, если ядро аудитории выбранных блогеров — дети?
В первую очередь целевая аудитория кампании — дети, и на площадке Likee мы взаимодействовали именно с ними. Взаимодействие с родителями происходило косвенно, через детей, которые были увлечены хэштег-челленджем Пятёрочки.