Положительный опыт решения недопониманий: работа с сервисом Zoon.ru

Погорим о завышенных ожиданиях и работе с клиентами.

22

Если вы заставили написать этот пост - моргните дважды.

4

Что значит заставили?
Я же не под дулом пистолета писала.
Мы пришли к решению проблемы, претензий больше нет.
А тут я делюсь тем, как мы к этому пришли. По-моему не плохо, когда компании решают вопросы клиентов, которые недовольны работой с ними. Почему столько негатива вызывает то, что клиент сначала недоволен, а потом его проблему решают?
Когда Apple заменяет мне устройство из-за производственного брака на другое — это ведь нормально.

Тут же не написано, что к нам пришли 300 новых клиентов и мы рады счастливы. А писано о том, что компания ответила на те вопросы, которые к ним были и пока к ним вопросов больше нет.

1