История арок для защиты крыльев авто Carlokk. Как коммунальщик из уральского городка уделал конструкторов автогигантов

Машина – не роскошь… Хотя погодите! В последнее время всё больше становится роскошью. По крайней мере, это такая дыра, куда всё время уходят деньги. Точно так же, как мы начинаем стареть с первого дня жизни, машины с первых же секунд выезда из салона медленно, но верно движутся к поломкам.

<p><i>«Карлокки» делают из специального ударопрочного автомобильного пластика на основе полипропилена. Точно такого же, который концерн VAG использует для изготовления отдельных деталей и оснастки автомобилей VW, Audi, Porsche.</i></p>
8484

никак не борюсь. у меня шкода с тем самым дефектом грунта под ЛКП - так что перекраска полная. Затем полироль и керамика +бронепленка

2
Ответить

что то на богатом😂😂😂

17
Ответить

Прекрасный выход, но это более глобальное решение. И, разумеется, более дорогое.

2
Ответить

все правильно, машина должна служить на владельца, а не владелец на машину

2
Ответить

У меня вторая шкода. Одна проехала 54000, вторая уже 30 000 - все ок =)
Одна печаль - лобовое. Оно пластилиновое и очень быстро пескоструится и ловит камушки. На новой уже словил камень и менял лобовое.

Ответить

Шкода с керамикой и бронепленкой. Сэр знает толк в пиздякании денег)

Ответить