Чаще всего анимация на мобильной версии сайта значительно упрощается по сравнению с десктопной. Но мы сохранили большую часть анимированных элементов и для телефонов/планшетов, так в основном использовалась анимация по скроллу: её можно реализовать на экранах любого размера.
Анимация на сайте — крутой инструмент для повышения конверсии. В нашем случае неважно, с какого устройства пользователь откроет этот сайт, все анимированные элементы будут вовлекать его в скролл страницы и вести к целевому действию — оформлению заказа.
Анимация на сайте — крутой инструмент для повышения конверсии.Где пруфы? Вы сравнивали с другими вариантами? Может быть в статике вы получили не 5%, а 15%?
Заголовки довольно крупные, прописанные заглавными буквами, что говорит о масштабе компании и её надёжности.Еб твою мать.
По поводу анимации у меня тоже вопросики. Она ведь очень сильно замедляет загрузку страницы, соответственно, часть людей не выдерживает и отсеивается
Еб твою мать +1
Когда достигли конверсии 5%
Там конверсия 5% на графике один раз пробита была, Вы пишите в «отдельные моменты», а в заголовке вообще «сайт с конверсией 5%» знаете как это называется на русском языке - наебалово.
1). Почему в заголовке "мы — воплощаем" стоит тире? Сам заголовок h1 длинный и огромный.
2). Чтобы увидеть перечень продукции (блок "украшения— ваша история") мне приходится промотать большой блок про этапы работы. Это странно. Сначала продавец показывает товар, а потом только может завести разговор что нужно сделать чтобы получить его.
3). Почему-то то, что вы можете сделать работу на любой вкус (слова "Заветные слова или вращающееся кольцо —возможно всё) находится аж в центре сайта. Переместите эту ценность для клиента в начало сайта. Нынешний h1 лучше переработать в, например, "ювелирные украшения ручной работы".
В подзаголовке написать "любой сложности, на ваш вкус". Нынешний подзаголовок ("как мы это делаем") ценности для клиента не несёт, это просто вода. Первый экран — самая важная часть сайта. Там тем более не должно быть мусорных элементов.
4). Дизайнерское решение для h-заголовков (когда вторая строчка правее первой) почему-то реализовано у вас через раз. Приведите к единому стилю.
5). Текст "Цепь из серебряных скрепок? Почему нет? У нас можно всё" залезает на цепь. Сложно читать. В подблоке ниже такая же фигня.
+в нескольких местах блок текста выглядит в виде т.н. "расчёски". Выглядит некрасиво.
6). Большинство фотографий как будто взяты со стоков. Выглядит фальшиво. Наймите фотографа за косарь. Пусть он сделает вам нормальные, живые фотографии.
+ я не нашёл фото ваших специалистов. Если это ручная работа, то покажите мне ваших сотрудников.
7). Не нашёл адреса. Укажите. Чай, не ядерные подлодки строите. Повысит доверие.
8). Такая выгода, как "доставка для клиентов — бесплатно" убрано аж в самый низ сайта. Почему?
9). Добавьте в шапку способ связаться с вами (телефон). Чтобы не пришлось листать вниз. Не все оставляют заявки на сайте. Многим выгодно сразу позвонить.
P.S. Оказывается у вас есть каталог! Нашёл его через минуту. Почему-то на внутренней странице, хотя должен быть на главной сразу под первым экраном.
Это из того, что сразу бросается в глаза.
АХААХАХАХАХ. Укажите, поменяйте, добавьте, приведите к единому стилю. Ты в курсе что ты не имеешь к этому проекту никакого отношения?