08.10.23 заказала доставку с ленты, курьер наверно был уже во дворе или подъезжал, позвонил и спросил работает ли домофон, я сказала нет и спросила подьехал ли он, в это время ничего не ответив, он сбросил! Живу на третьем этаже, спуститься ровно две минуты! Вышла - нет никого. Подождала минут 5, никого! Написала в поддержку, там как обычно:подожди…
Я не из Яндекса, но предположу, что фраза: "Информация передана партнёрам", означает, что Яндекс нанимает агентов (субподрядчиков) для организации найма курьеров и ответственность формально ложился на субподрядную организацию и может действительно требоваться время на проверку. Возможно всё ещё разрешится в вашу сторону 🤝
Мне уже везде написали что ничего мне не вернут, а деньги улетели за продукты, которые мне не привезли(