Как яндекс еда кидает на деньги и не следит за своими курьерами

08.10.23 заказала доставку с ленты, курьер наверно был уже во дворе или подъезжал, позвонил и спросил работает ли домофон, я сказала нет и спросила подьехал ли он, в это время ничего не ответив, он сбросил! Живу на третьем этаже, спуститься ровно две минуты! Вышла - нет никого. Подождала минут 5, никого! Написала в поддержку, там как обычно:подожди…

66

скорее всего, Женя - и не человек вовсе. Ответы невпопад, ещё и фразы повторяются. А даже если и человек, то вдвойне обидно такое отношение к проблеме со стороны Яндекса. Поддержка у них никакая, сам неоднократно сталкивался и в итоге забивал, проще забыть про 100-500₽, чем тратить время на общение с ними. Надеюсь, огласка поможет и проблема разрешится как можно скорее и в вашу сторону

1
Ответить

Если бы это было 500р, то именно так бы и сделала(

Ответить