Меня зовут Андрей, я программист и занимаюсь созданием разных проектов в интернете в основном на заказ, но периодически и для себя (так уж вышло, что хобби совпало с работой). Tuseem как раз попадает в категорию «для себя», поэтому я реализую всю его техническую часть.
Ты в начале статьи написал про неудачные примеры подобных сервисов.
Открою тебе секрет почему они неудачные.
По контекстной рекламе твои конкуренты = организаторы и продавцы туров. Ты не можешь с ними конурировать. У вас маржа разная.
Можно бы было говорить о естественном росте аудитории. Это когда тебя как вирусную рекламу передают из рук в руки. Но ценность твоего продукта недостаточно высока. Если я хочу сходить на концерт я покупаю билет и иду. И такое может произойти раз в 10 лет. Людей которым будет интересна подписка тебе не найти. Их количество стремится к 0.
Пристрели больную лошадь. Не мучай животное...
Ценнсть низка.
Монетизация слабая.
Кол-во потенциальных юзеров мало.
Экосистема даже в 0 не сходится.
Я позволю не согласится с утверждением по ряду причин.
Конкуренты у такого сервиса могут быть в основном только такие же сервисы, а не организаторы.
Пример на уровне Москвы (большого города с развитой рекламой и доступностью билетных касс). Берём для примеры билеты на музыкальные концерты. Реклама будет поступать от конретного промоутера либо сайта по продаже билетов ( к примеру kassir, concert, redkassa имеют разный пул событий и что есть на одном не всегда есть на другом, так же есть вариант с клубами когда информация о событии есть у них на сайте\в группе но не у крупного агрегатора). Соответственно нужно мониторить подписки со всех этих агрегаторов+клубы+рассылку от артиста. Пользуюсь сервисом Bandsintown и очень удобно. Если бы он ещё выдавал схожие группы для моих предпочтений было бы удобно. Как вариант монетизации при крупной базе можно как раз и использовать как площадку продвигающую информацию о концертах. Можно ещё прикручивать информацию с Setlist о песнях с последнего концерта и линковать на какой нибудь apple-music. Можно так же для ознакомления присылать чьи то отчёты о концертах. Делать свой банк медиа\банк на ютубе\пинтрес. Если человек к примеру из небольшого города, но ждёт концерт в условной москве можно так же объединять запросы и создавать что то типа евента\общего сбора. Так же есть открытое поле для обработки выступлений неизвествных команд в разных клубах города. Не стоит замыкаться на прямую задачу оповещения о событии. Нужно глубже понять людей которым интересно такое событие, возможно провести опросы с ЦА, запустить ряд тестов, для начала подписать бесплатное соглошение с клубами о промоутинге на платформе. Так же полезно было бы идти от обратного и указывая конкретный город и даты получать информацию о том, что там проходит.
От себя добавлю, что качественного сервиса такого лично я не встречал.
Не слушай его))) это конкурент и он уже пилит аналогичный сервис на React :)