Кое-что о личном бренде

Выводы 10 лет экспериментов с разным успехом

11

Прокомментирую по пунктам
1. Да, делегирование - это совершенно неверный путь. Развитием сообщества вокруг себя сегодня заниматься должен абсолютно каждый. И учиться этому. Причем, с самого детского возраста.
2. Полностью не согласен с этим пунктом. Автор предлагает жить ради рекламы, но нет, нормальные люди не будут жить ради рекламы.
3. Тоже не согласен, что мы "обязаны красиво упаковывать" наш бренд. Персональный бренд - это не обертка, а сообщество вокруг нас, суть персонального бренда - это нетворкинг.
4. Теперь согласен, потому что и автор сам уже понимает и признается, что да, все-таки, персональный бренд - это не упаковка
5. Искренность по отношению к создаваемому сообществу вокруг себя, да, необходима. Но искренность, а не откровенность. Откровенность - это вообще неправильное направление.
6. Эмоции - это всего лишь эмоции, и к развитию персонального бренда имеют 10 значение по приоритету. Так что, снова я не согласен с автором
7. Ну здесь, да)

Ответить