Кое-что о личном бренде

Выводы 10 лет экспериментов с разным успехом

1. Персональный брэнд сегодня это не вопрос выбора заниматься им или нет. Это вопрос - кто им занимается - вы или незнакомые вам люди. Которые в любом случае будут представлять, фанатазировать, додумывать, интерпритировать. Персональный брэнд появляется в момент регистрации любого аккаунта в любой сети или публикации вашего имени, в качестве владельца бизнеса

2. Жизнь собственника - сегодня - главный медийный носитель. И ваша задача превратить ее в сериал, в котором реклама будет стоить дорого.

3. Ваша персональная задача научиться упаковывать свою жизнь интернесно для вашей целевой аудитории

4. Чем больше разница между "реальностью" и "упаковкой" тем больше ресурсов уходит на управление личным брэндом.

5. 100% откровенность - новая валюта на рынке. Но она не работает если будет бесполезной

6. Полезность определяется не только результатами, но в первую очередь прожитыми эмоциями.

7. Персональный брэнд - усиливает любую коммуникацию и любое сообщение.

11
4 комментария

+ к вопросу брЭнд
интерпритИровать или интерпрЕтировать? дальше не читала

3
Ответить

Так брЕнд или брЭнд? ))

Ответить

Век безумцев и глупцов. Продай свою личную жизнь, да не продешеви.

Ответить

Прокомментирую по пунктам
1. Да, делегирование - это совершенно неверный путь. Развитием сообщества вокруг себя сегодня заниматься должен абсолютно каждый. И учиться этому. Причем, с самого детского возраста.
2. Полностью не согласен с этим пунктом. Автор предлагает жить ради рекламы, но нет, нормальные люди не будут жить ради рекламы.
3. Тоже не согласен, что мы "обязаны красиво упаковывать" наш бренд. Персональный бренд - это не обертка, а сообщество вокруг нас, суть персонального бренда - это нетворкинг.
4. Теперь согласен, потому что и автор сам уже понимает и признается, что да, все-таки, персональный бренд - это не упаковка
5. Искренность по отношению к создаваемому сообществу вокруг себя, да, необходима. Но искренность, а не откровенность. Откровенность - это вообще неправильное направление.
6. Эмоции - это всего лишь эмоции, и к развитию персонального бренда имеют 10 значение по приоритету. Так что, снова я не согласен с автором
7. Ну здесь, да)

Ответить