Тинькофф сломал уведомления по SMS

Я уже много лет являюсь клиентом Тинькофф банка, использую кучу его сервисов и в целом раньше мне он казался лучшим банком. Но вот последние действия банка, о которых часто писали в том числе и на этом портале, заставляют меня переосмыслить это.

33

Сейчас звонил оператор в рамках моего обращения с номера +78005552550 озвучил следующее:
"С 6 апреля банк изменил приоритет метода уведомлений для android устройств на PUSH. Изменить этот приоритет или отказаться от уведомлений этого типа больше нельзя."

То есть моё предположение что это никакая не техническая ошибка, озвученное выше, Подтвердилось. Банк умышленно изменил тип оповещения.
О цели изменения уже тоже высказывался, выводы каждый делает сам.

1
Ответить

@Тинькофф , можете это прокомментировать? Неужели всё настолько плохо. Мало того, что отключаете этот функционал, так ещё и адекватно сформулировать свою позицию по этому вопросу не можете.

Ответить