Админы научились так мастерски накручивать просмотры и запихивать боты, что даже просмотры на вашем канале будут расти. Ну агенству понятно - им нужны бюджеты
И еще вот никогда не понимала: почему стоимость услуг зависит от "распиленного бюджета"? Можно разместить 1 рекламу на 50 000р и 50 реклам за 1 000р. Работа абсолютно разная, а стоимость услуг - одна и тяже???
Может кто-то это объяснить?
Поэтому единственный разумный способ в Телеграм - это Telegram Ads
Определить сейчас накрученные просмотры и ботов, несмотря на "профессионализм" админов, вполне возможно. Более глубокое понимание инструментов аналитики и элементарная насмотренность позволяют сделать это очень быстро.
А в отношении разового посева на 50 000 рублей, по опыту можем сказать, что покупать одну рекламу за 50 тысяч не совсем грамотно. Если бюджет всего 50 тысяч, никакое хорошее агентство не предложит такой стратегии.
Покупка рекламы на 50 000 тысяч оправдана при двух условиях: 1. Если бюджет намного выше. 2. Реклама была закуплена практически во всех каналах вашей тематики, а вам нужен дополнительный трафик, и уже просто не осталось альтернатив для закупки.
Админы научились так мастерски накручивать просмотры и запихивать боты, что даже просмотры на вашем канале будут расти. Ну агенству понятно - им нужны бюджеты
И еще вот никогда не понимала: почему стоимость услуг зависит от "распиленного бюджета"?
Можно разместить 1 рекламу на 50 000р и 50 реклам за 1 000р. Работа абсолютно разная, а стоимость услуг - одна и тяже???
Может кто-то это объяснить?
Поэтому единственный разумный способ в Телеграм - это Telegram Ads
Юлия, хороший вопрос!
Определить сейчас накрученные просмотры и ботов, несмотря на "профессионализм" админов, вполне возможно. Более глубокое понимание инструментов аналитики и элементарная насмотренность позволяют сделать это очень быстро.
А в отношении разового посева на 50 000 рублей, по опыту можем сказать, что покупать одну рекламу за 50 тысяч не совсем грамотно. Если бюджет всего 50 тысяч, никакое хорошее агентство не предложит такой стратегии.
Покупка рекламы на 50 000 тысяч оправдана при двух условиях:
1. Если бюджет намного выше.
2. Реклама была закуплена практически во всех каналах вашей тематики, а вам нужен дополнительный трафик, и уже просто не осталось альтернатив для закупки.
Ну как почему. Потому что это бизнес и людям надо зарабатывать