Анна, ситуация, которую вы описали, может возникнуть, например, когда в телефоне включен режим определения местоположения с высокой точностью. В этом случае помимо сигнала gps используется сигнал от базовых станций и передаются небольшие пакеты данных, как на вашем скриншоте. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваш номер, обязательно во всем разберемся. Чтобы гарантированно избежать списаний за мобильный интернет в поездке, можно временно отключить услугу мобильный интернет на нашей стороне и включить после возвращения.
@МТС У меня ровно такая же ситуация, начиная с 12 апреля уже почти 2 тысячи списано по 40 рублей. За границей нахожусь 4 месяца, началось это 3 дня назад. Причем загнало в минус 950р, я связалась с поддержкой, получила те же отговорки, что списания корректны. Попросила отключить услугу ухода в минус и пополнила баланс. Продолжает списывать. И то что вы говорите про gps сигнал - я не верю, настройки телефона не менялись, 4 месяца все было ок и вдруг начало списывать.Интернет в роуминге отключен, мобильный интеренет в настройках активирован через другую сим-карту. Полностью выключить мобильный интернет на устройстве я не могу, тк тогда перестанет работать и интернет с местной сим-карты. Решите проблему и верните деньги, пожалуйста
Тоже самое, на телефон трафик отключен, роуминг отключен, за ночь списали 500р точно также по 40 рублей
@МТС судя по комментариям, другим клиентам вы компенсировали траты, а нам нет
Артур, пришлите, пожалуйста, номер с ФИО владельца в личку. Посмотрим, чем можно помочь.
Абсолютно идентичная ситуация произошла только что. Сходу нагуглил статью. @МТС смотрите личку
Stas, мы все подробно расписали вам в личке.
Анна, ситуация, которую вы описали, может возникнуть, например, когда в телефоне включен режим определения местоположения с высокой точностью. В этом случае помимо сигнала gps используется сигнал от базовых станций и передаются небольшие пакеты данных, как на вашем скриншоте. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваш номер, обязательно во всем разберемся. Чтобы гарантированно избежать списаний за мобильный интернет в поездке, можно временно отключить услугу мобильный интернет на нашей стороне и включить после возвращения.
@МТС У меня ровно такая же ситуация, начиная с 12 апреля уже почти 2 тысячи списано по 40 рублей. За границей нахожусь 4 месяца, началось это 3 дня назад. Причем загнало в минус 950р, я связалась с поддержкой, получила те же отговорки, что списания корректны. Попросила отключить услугу ухода в минус и пополнила баланс. Продолжает списывать. И то что вы говорите про gps сигнал - я не верю, настройки телефона не менялись, 4 месяца все было ок и вдруг начало списывать.Интернет в роуминге отключен, мобильный интеренет в настройках активирован через другую сим-карту. Полностью выключить мобильный интернет на устройстве я не могу, тк тогда перестанет работать и интернет с местной сим-карты. Решите проблему и верните деньги, пожалуйста