В ожидании дачного сезона решила заказать себе удобную вещицу, а именно тележку на 4х колесах. После длительного обзора вариантов стала искать на озоне подходящую. Нашлась с ценой на тысячу ниже чем у конкурентов, решила заказать. Странности начались уже в начале. В описании товара срок доставки один, при добавлении в корзину другой. Да, так бывает, срок уточняется позднее при определении способа доставки, но мой срок отличался от первоначального на 2 недели! С таким столкнулась впервые, доставка внутри РФ в пункт выдачи, но решила, что новый продавец перестраховывается и приготовилась ждать. И вот спустя время, я начала интересоваться, нормальна ли такая долгая доставка. Кстати, до сих пор никто из озон мне так и не ответил, какие нормы отправки для продавцов и есть ли они.
Вообще называть это службой поддержкой странно, в вопросе не помогают никак, кинуть шаблон чтобы поскорее закрыть обращение, чтобы потом снова пытаться добраться до следующего оператора и увидеть его ответ, вот и вся поддержка и автоматизация процессов, чтобы меньше было обращений
Комментарий недоступен
лол, озон уже напрямую хамить в поддержке начал. последнее сообщение из чата - прелесть просто
забыли добавить: "и не пиши мне больше"
Из 10 последних заказов на ОЗОН у меня отменены 6: либо самим маркетплейсом после 1-2 недель без движения заказа, либо мною когда в течение длительного срока статус не менялся. Причем отменить самостоятельно возможно только если товар не перешел от продавца на склад и далее. В двух случаях было как у вас: и продавец уже исчез с площадки, и все его товары удалены - а ОЗОН всё продлевает и продлевает сроки. В надежде на что? Что я про заказ и деньги забуду?
Вся эта бодяга с переносами, опозданиями, отменами уже системная, это не единичные случаи. Сам на Озоне с 2011 года, были хорошие времена, но вот с прошлого года наблюдаю это как постоянное явление. Разумеется, если товар нужен к определенной дате (день рождения и пр.), заказывать на этой площадке его не стану. Зачем мне эти головняки за свои же деньги.
Георгий, добрый день. Переносы случаются, но это, скорее, исключение из правил. Так как 96% всех наших заказов в январе мы доставили вовремя. К слову, у того же Амазона, который принято брать за эталон, этот показатель равен 95%.
Понятное дело, что 100% заказов вовремя доставлять невозможно. Логистика - это большой механизм, на который влияет тысячи внешних факторов, увы, на некоторые мы влиять не можем, поэтому переносы случаются, к сожалению. Если подскажете один из номеров заказов, проработаем каждый случай детально.
Ну если вы видите что сборка никак не сдвигается с места, значит проблема с продавцом и он не отправляет товар вовремя, ждать такой товар 2 недели очень странно, я бы уже давно отменил, чтобы переоформить у другого продавца
Здравствуйте, я из службы поддержки Ozon. Как вы правильно заметили, никуда вы с подводной лодки не денетесь, поэтому какие-либо компенсации или улучшения предложить не можем. Хорошего дня.