Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

В ожидании дачного сезона решила заказать себе удобную вещицу, а именно тележку на 4х колесах. После длительного обзора вариантов стала искать на озоне подходящую. Нашлась с ценой на тысячу ниже чем у конкурентов, решила заказать. Странности начались уже в начале. В описании товара срок доставки один, при добавлении в корзину другой. Да, так бывает, срок уточняется позднее при определении способа доставки, но мой срок отличался от первоначального на 2 недели! С таким столкнулась впервые, доставка внутри РФ в пункт выдачи, но решила, что новый продавец перестраховывается и приготовилась ждать. И вот спустя время, я начала интересоваться, нормальна ли такая долгая доставка. Кстати, до сих пор никто из озон мне так и не ответил, какие нормы отправки для продавцов и есть ли они.

Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?
Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

На следующий день я заметила, что мой товар пропал из продажи и мне подумалось, что ну вот же поехала тележка на встречу ко мне! Но нет, оказалось, что из продажи пропали все товары у данного продавца и я забеспокоилась не пропал ли сам продавец.

Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?
Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?
Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?
Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

Всё это время в информации о процессе заказа была следующая картинка.

Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

К концу дня 13 апреля ситуация не изменилась и я возобновила переписку со службой поддержки, хотя уже практически была уверенна, что они абсолютно никак не проверяют, что же с заказами, которые так долго двигаются.

Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?
Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?
Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

И вот тут тадам! Появился первый ответ похожий на то, что кто-то хоть что-то проверил.

Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

Ситуация стала более понятной и смысла ждать доставки уже не было, но постоянным контролем занималась я, а не поддержка озон. И если бы они сразу попытались узнать, почему такая долгая доставка, а не отписываться...по моему ощущению вся ситуация — недоработка озона в части контроля продавцов.

Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

Но оказалось, что понимания мы уже не достигнем…

Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

Ну и итог всего этого практически вежливое послание)))

Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

После последнего сообщения больше переписыаться желания не осталось. Заказ конечно же отменила, никакой компенсации, хотя бы в виде промокода, конечно не дождалась. Моими деньгами пользовались более двух недель, как ни в чем не бывало. Конечно я не перестану пользоваться озоном, в наше время это практически невозможно. У конкурентов заказываю и так, всегда смотрю, где быстрее и дешевле. Но что точно я не буду делать, так это думать, что им есть дело до покупателей, что они хоть как-то отвечают и проверяют тех, кто продает через них свои товары. Озон не равно гарантия добросовестности продавца.

И еще. Просто отвратительная переписка с оператором. Задаешь вопрос, сообщают время ожидания и после получения ответа от службы поддержки нужно еще ооочень постараться снова попасть на оператора, чтобы продолжить переписку.

Надеюсь мой опыт поможет кому-то отказаться отсомнительных заказов или может быть перестать тратить время на бесконечные отписки службы поддержки озон.

А вам Озон научиться любить покупателей и брать пример (не со всех конечно) конкурентов, у которых служба поддержки гораздо более внимательная, а любые очевидные неудобства компенсируются различными приятными бонусами. Одних вежливых слов совершенно недостаточно.

66
18 комментариев

Вообще называть это службой поддержкой странно, в вопросе не помогают никак, кинуть шаблон чтобы поскорее закрыть обращение, чтобы потом снова пытаться добраться до следующего оператора и увидеть его ответ, вот и вся поддержка и автоматизация процессов, чтобы меньше было обращений

2

Комментарий недоступен

1

лол, озон уже напрямую хамить в поддержке начал. последнее сообщение из чата - прелесть просто
забыли добавить: "и не пиши мне больше"

2

Из 10 последних заказов на ОЗОН у меня отменены 6: либо самим маркетплейсом после 1-2 недель без движения заказа, либо мною когда в течение длительного срока статус не менялся. Причем отменить самостоятельно возможно только если товар не перешел от продавца на склад и далее. В двух случаях было как у вас: и продавец уже исчез с площадки, и все его товары удалены - а ОЗОН всё продлевает и продлевает сроки. В надежде на что? Что я про заказ и деньги забуду?
Вся эта бодяга с переносами, опозданиями, отменами уже системная, это не единичные случаи. Сам на Озоне с 2011 года, были хорошие времена, но вот с прошлого года наблюдаю это как постоянное явление. Разумеется, если товар нужен к определенной дате (день рождения и пр.), заказывать на этой площадке его не стану. Зачем мне эти головняки за свои же деньги.

1

Георгий, добрый день. Переносы случаются, но это, скорее, исключение из правил. Так как 96% всех наших заказов в январе мы доставили вовремя. К слову, у того же Амазона, который принято брать за эталон, этот показатель равен 95%.
Понятное дело, что 100% заказов вовремя доставлять невозможно. Логистика - это большой механизм, на который влияет тысячи внешних факторов, увы, на некоторые мы влиять не можем, поэтому переносы случаются, к сожалению. Если подскажете один из номеров заказов, проработаем каждый случай детально.

Ну если вы видите что сборка никак не сдвигается с места, значит проблема с продавцом и он не отправляет товар вовремя, ждать такой товар 2 недели очень странно, я бы уже давно отменил, чтобы переоформить у другого продавца

1

Здравствуйте, я из службы поддержки Ozon. Как вы правильно заметили, никуда вы с подводной лодки не денетесь, поэтому какие-либо компенсации или улучшения предложить не можем. Хорошего дня.

1