О чём говорили на конференции ContentSense, часть вторая: как делать и монетизировать подкасты

Круглый стол о будущем подкастов: Лев Пикалёв — о том, как быстро сделать свой подкаст, Артур Белостоцкий — о нарративном подкасте «Заварили бизнес», Тимур Сейфельмлюков — о монетизации и работе с аудиторией.

1717

Непонятно, зачем идти в подкасты. Не похоже, чтобы там была зарыта популярность, сравнимая с Дудём, или его доходы от рекламных интеграций. Даже сами площадки никак не платят авторам за контент, как тот же ютуб.


Подскажите, а количество прослушиваний видит только автор подкаста? Как примерно оценить аудиторию подкаста? Если ли какая-то общая стата по всем площадкам?

1
Ответить

Попробуйте вот этот сервис: https://publisher.podtrac.com/ Но это для своего подкаста.

1
Ответить