Алёна Маслик

+394
с 2018
32 подписчика
26 подписок
100 000 просмотров в месяц — это много или мало?

Публикуем расшифровку последнего эпизода подкаста «Как сделать бренд-медиа с нуля». Вместе с гостями подкаста мы поговорили о том, как запустить крутое бренд-медиа, как должна быть устроена редакция, где найти хороших авторов и редакторов, как выбирать форматы и темы, как находить новую аудиторию и считать эффективность контент-маркетинга.

100 000 просмотров в месяц — это много или мало?
11
Почему нас нет в «ТикТоке»?

Продолжаем публиковать краткие расшифровки подкаста «Как сделать бренд-медиа с нуля». Вместе с гостями подкаста мы поговорили о том, как запустить крутое бренд-медиа, как должна быть устроена редакция, где найти хороших авторов и редакторов, как выбирать форматы и темы, как находить новую аудиторию и считать эффективность контент-маркетинга.

Почему нас нет в «ТикТоке»?
22
Все любят котиков и контент AdMe

Продолжаем публиковать краткие расшифровки подкаста «Как сделать бренд-медиа с нуля». Вместе с гостями подкаста мы поговорили о том, как запустить крутое бренд-медиа, как должна быть устроена редакция, где найти хороших авторов и редакторов, как выбирать форматы и темы, как находить новую аудиторию и считать эффективность контент-маркетинга.

Все любят котиков и контент AdMe
33
Не всё то золото, что личный бренд

Продолжаем публиковать краткие расшифровки подкаста «Как сделать бренд-медиа с нуля». Вместе с гостями подкаста мы поговорили о том, как запустить крутое бренд-медиа, как должна быть устроена редакция, где найти хороших авторов и редакторов, как выбирать форматы и темы, как находить новую аудиторию и считать эффективность контент-маркетинга.

66
Зачем бренд-медиа издатель, если есть главред

Начинаем публиковать краткие расшифровки подкаста «Как сделать бренд-медиа с нуля». Вместе с гостями подкаста мы поговорили о том, как запустить крутое бренд-медиа, как должна быть устроена редакция, где найти хороших авторов и редакторов, как выбирать форматы и темы, как находить новую аудиторию и считать эффективность контент-маркетинга.

Нужно ли шиномонтажу своё медиа

Начинаем публиковать краткие расшифровки подкаста «Как сделать бренд-медиа с нуля». Вместе с гостями подкаста мы поговорили о том, как запустить крутое бренд-медиа, как должна быть устроена редакция, где найти хороших авторов и редакторов, как выбирать форматы и темы, как находить новую аудиторию и считать эффективность контент-маркетинга.

66
Оформляем текст так, чтобы его прочитали

Роман Худоногов, сооснователь и директор продукта в Setka Editor, поделился гайдом по оформлению текста. Из статьи вы узнаете, как сделать так, чтобы ваши тексты читали дольше 15 секунд.

Роман Худоногов на конференции ContentSense «Как контент решает задачи бизнеса​»
8181
Проверяем Jobs to Be Done без разговоров с клиентами

Сергей Борисюк, CTO и сооснователь PandaDoc, рассказал на конференции ProductSense, как сформулировать JTBD и Value Proposition, если нет времени на разговоры с клиентом, но есть человек, который знает Python.

4040
Три кита, на которых держится контент-маркетинг

Записали краткую версию доклада Максима Ильяхова на конференции ContentSense. Максим рассказывает, почему у компаний не получается сделать «как в Т—Ж» и чем хороший контент-маркетинг отличается от плохого.

Максим Ильяхов на конференции ContentSense​
6161
Как монетизировать подкаст: опыт «Завтракаста»

Записали главные мысли из выступления Тимура Сейфельмлюкова на конференции ContentSense. Тимур развивает несколько подкастов, в том числе «Завтракаст» — про игры, медиа и технологии. По данным на январь 2020 года, один выпуск слушают в среднем по 35 тысяч раз.

​Тимур Сейфельмлюков на конференции ContentSense
2121
Как увеличить трафик и сэкономить деньги с помощью flow-контента

Ольга Сидорова, экс-главред медиапроектов Mail.ru Group, рассказала о принципах работы с потоковым контентом в онлайн-редакции. Вы узнаете, кто такие редакторы-майнеры и как они увеличивают трафик, превращая любой текст, фотографию или видео в flow.

Ольга Сидорова на конференции <a href="https://contentsense.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ContentSense</a>​
1010
«Пожелаем удачи тем, кто считает, что хорошие продукты должны сами себя продавать»

Make sense — это подкаст о том, что важно при создании продуктов: люди, идеи, деньги, инструменты и практики. Ведущий подкаста Юрий Агеев поговорил с Антоном Гладковым, основателем Sales Bomb, о качествах сейлзов, цикле продаж и метриках в b2b. В конце статьи делимся документом Sales Management Control, который составил Антон.

Антон Гладков на конференции ProductSense'19 Minsk
1111