Публикуем расшифровку последнего эпизода подкаста «Как сделать бренд-медиа с нуля». Вместе с гостями подкаста мы поговорили о том, как запустить крутое бренд-медиа, как должна быть устроена редакция, где найти хороших авторов и редакторов, как выбирать форматы и темы, как находить новую аудиторию и считать эффективность контент-маркетинга.
Продолжаем публиковать краткие расшифровки подкаста «Как сделать бренд-медиа с нуля». Вместе с гостями подкаста мы поговорили о том, как запустить крутое бренд-медиа, как должна быть устроена редакция, где найти хороших авторов и редакторов, как выбирать форматы и темы, как находить новую аудиторию и считать эффективность контент-маркетинга.
Продолжаем публиковать краткие расшифровки подкаста «Как сделать бренд-медиа с нуля». Вместе с гостями подкаста мы поговорили о том, как запустить крутое бренд-медиа, как должна быть устроена редакция, где найти хороших авторов и редакторов, как выбирать форматы и темы, как находить новую аудиторию и считать эффективность контент-маркетинга.
Продолжаем публиковать краткие расшифровки подкаста «Как сделать бренд-медиа с нуля». Вместе с гостями подкаста мы поговорили о том, как запустить крутое бренд-медиа, как должна быть устроена редакция, где найти хороших авторов и редакторов, как выбирать форматы и темы, как находить новую аудиторию и считать эффективность контент-маркетинга.
Начинаем публиковать краткие расшифровки подкаста «Как сделать бренд-медиа с нуля». Вместе с гостями подкаста мы поговорили о том, как запустить крутое бренд-медиа, как должна быть устроена редакция, где найти хороших авторов и редакторов, как выбирать форматы и темы, как находить новую аудиторию и считать эффективность контент-маркетинга.
Начинаем публиковать краткие расшифровки подкаста «Как сделать бренд-медиа с нуля». Вместе с гостями подкаста мы поговорили о том, как запустить крутое бренд-медиа, как должна быть устроена редакция, где найти хороших авторов и редакторов, как выбирать форматы и темы, как находить новую аудиторию и считать эффективность контент-маркетинга.
Сергей Борисюк, CTO и сооснователь PandaDoc, рассказал на конференции ProductSense, как сформулировать JTBD и Value Proposition, если нет времени на разговоры с клиентом, но есть человек, который знает Python.
Записали краткую версию доклада Максима Ильяхова на конференции ContentSense. Максим рассказывает, почему у компаний не получается сделать «как в Т—Ж» и чем хороший контент-маркетинг отличается от плохого.
Записали главные мысли из выступления Тимура Сейфельмлюкова на конференции ContentSense. Тимур развивает несколько подкастов, в том числе «Завтракаст» — про игры, медиа и технологии. По данным на январь 2020 года, один выпуск слушают в среднем по 35 тысяч раз.
Ольга Сидорова, экс-главред медиапроектов Mail.ru Group, рассказала о принципах работы с потоковым контентом в онлайн-редакции. Вы узнаете, кто такие редакторы-майнеры и как они увеличивают трафик, превращая любой текст, фотографию или видео в flow.
Make sense — это подкаст о том, что важно при создании продуктов: люди, идеи, деньги, инструменты и практики. Ведущий подкаста Юрий Агеев поговорил с Антоном Гладковым, основателем Sales Bomb, о качествах сейлзов, цикле продаж и метриках в b2b. В конце статьи делимся документом Sales Management Control, который составил Антон.