Александр Федорчук: Заказчик, который понимает, что ему нужно, приходит редко. Гораздо чаще компании устраивают тендер и в ходе него пытаются понять, что такое бренд-медиа, сколько такой продукт может стоить и нужен ли он вообще. Это самый плохой путь. Лучше обратиться в одну или несколько компаний, которые специализируются на бренд-медиа, и узнать для начала базовые вещи. Что касается KPI, то мы их измеряем, исходя из бизнес-задачи. А дальше пытаемся понять, сколько и каких контактов с пользователями потребуется, чтобы реализовать задачу.
Тайка Вайтити на фото
все относительно!
То, что СМИ находится в интернет-поле - не означает ровным счётом ничего, ибо заниматься традиционным форматом не мешает новый инструмент или новая площадка для "публикации"/"издания" материала.
Скоро наступит время новых digital-изданий и просто текст с медиа-сопровождением будет неудобен для усваивания новой аудиторией и, соответственно, невостребован.