Как региональный склад Wildberries принес нам +226% заказов?
Все еще поставляете свои товары только в Москву и ЦФО? Посмотрите на реальном примере нашего клиента, сколько заказов вы упускаете.
Привет! На связи команда Seller24. Мы помогаем продавцам выходить на маркетплейсы и увеличивать продажи. В этой статье расскажем и покажем, как правильно работать с региональными складами.
Пару месяцев назад новый клиент обратился к нам с запросом «уперся в потолок, не знаю, как еще поднять продажи». Мы всегда топим за внутреннюю аналитику, поэтому предложили начать с аудита магазина через нашу платформу.
Менеджер подключил личный кабинет по API и получил несколько отчетов. В этом кейсе остановимся на одном из них, который мы как раз недавно сделали — «Региональные продажи». Он помогает понять, откуда и в каком количестве заказывают ваши товары.
Чем полезна разбивка по региональным продажам?
Клиент поставлял товар в Центральный, Южный, Уральский, Сибирский и Северо-Западный регионы. Львиная доля заказов ожидаемо приходилась на Москву и ЦФО.
С помощью нового отчета на платформе менеджер подметил, что за месяц было 188 заказов из Казани. Мы посоветовали отгрузить товар и туда, потому что тогда карточки будут еще выше в выдаче, да и доставка станет быстрее.
Какой результат дают поставки на региональные склады?
Клиент поставил товар на новый склад. В итоге за два месяца количество заказов из Казани выросло на 226% — с 188 до 426 штук 🔥🔥🔥
Согласитесь, одно из главных преимуществ торговли на маркетплейсах — охват широкой аудитории покупателей по всей стране. Эту крутую возможность нужно использовать по максимуму!
Лайфхак, как правильно работать с региональными складами:
Не нужно отгружать товар наобум. Отслеживайте, в какие города чаще всего заказывают вашу продукцию, и делайте поставки именно туда.
Влияют ли поставки на региональные склады на ранжирование?
Да. Как раз недавно в «Сколково» прошла крупная конференция WILDBERRIESDAY, на которой выступал Игор Гордиенко — руководитель Поиска и Каталога на WB. Он отметил, что скорость доставки напрямую влияет на позиции карточек в выдаче.
На маркетплейсе действительно огромная конкуренция: выигрывает тот, кто быстрее. К тому же, чем ближе товар к локации пользователя, чем выше он будет в поиске.
P.S. Попробуйте найти новый склад и увеличить количество своих заказов уже сейчас! Мы дарим 7 дней бесплатного доступа к платформе аналитики 🎁 Вам даже не нужно привязывать банковскую карту.
Здорово! Даже не задумывалась об этом. Спасибо!
Спасибо за обратную связь! Рады быть полезными💙
новый аспект аналитики. Спасибо
Рады быть полезными💙
Wildberries это же фу
Wildberries — это в первую очередь площадка, которая позволяет зарабатывать и охватывать широкую аудиторию потребителей. Конечно, есть много нюансов. Кто-то с ними соглашается, а кто-то просто выбирает другой маркетплейс
Круто