Как региональный склад Wildberries принес нам +226% заказов?

Все еще поставляете свои товары только в Москву и ЦФО? Посмотрите на реальном примере нашего клиента, сколько заказов вы упускаете.

Привет! На связи команда Seller24. Мы помогаем продавцам выходить на маркетплейсы и увеличивать продажи. В этой статье расскажем и покажем, как правильно работать с региональными складами.

Пару месяцев назад новый клиент обратился к нам с запросом «уперся в потолок, не знаю, как еще поднять продажи». Мы всегда топим за внутреннюю аналитику, поэтому предложили начать с аудита магазина через нашу платформу.

Менеджер подключил личный кабинет по API и получил несколько отчетов. В этом кейсе остановимся на одном из них, который мы как раз недавно сделали — «Региональные продажи». Он помогает понять, откуда и в каком количестве заказывают ваши товары.

Чем полезна разбивка по региональным продажам?

Клиент поставлял товар в Центральный, Южный, Уральский, Сибирский и Северо-Западный регионы. Львиная доля заказов ожидаемо приходилась на Москву и ЦФО.

Обратите внимание, что в «продажи по группе складов» еле-еле заметной полосочкой в затесалась Казань
Обратите внимание, что в «продажи по группе складов» еле-еле заметной полосочкой в затесалась Казань

С помощью нового отчета на платформе менеджер подметил, что за месяц было 188 заказов из Казани. Мы посоветовали отгрузить товар и туда, потому что тогда карточки будут еще выше в выдаче, да и доставка станет быстрее.

Помимо количества продаж в отчете отображается выручка по конкретному региону
Помимо количества продаж в отчете отображается выручка по конкретному региону

Какой результат дают поставки на региональные склады?

Клиент поставил товар на новый склад. В итоге за два месяца количество заказов из Казани выросло на 226% — с 188 до 426 штук 🔥🔥🔥

В деньгах разница не такая ощутимая, как в количестве заказов, но здесь нужно учитывать, что у клиента низкий средний чек — от 200 до 600 рублей. 
В деньгах разница не такая ощутимая, как в количестве заказов, но здесь нужно учитывать, что у клиента низкий средний чек — от 200 до 600 рублей. 

Согласитесь, одно из главных преимуществ торговли на маркетплейсах — охват широкой аудитории покупателей по всей стране. Эту крутую возможность нужно использовать по максимуму!

Лайфхак, как правильно работать с региональными складами:

Не нужно отгружать товар наобум. Отслеживайте, в какие города чаще всего заказывают вашу продукцию, и делайте поставки именно туда.

Влияют ли поставки на региональные склады на ранжирование?

Да. Как раз недавно в «Сколково» прошла крупная конференция WILDBERRIESDAY, на которой выступал Игор Гордиенко — руководитель Поиска и Каталога на WB. Он отметил, что скорость доставки напрямую влияет на позиции карточек в выдаче.

На маркетплейсе действительно огромная конкуренция: выигрывает тот, кто быстрее. К тому же, чем ближе товар к локации пользователя, чем выше он будет в поиске.

P.S. Попробуйте найти новый склад и увеличить количество своих заказов уже сейчас! Мы дарим 7 дней бесплатного доступа к платформе аналитики 🎁 Вам даже не нужно привязывать банковскую карту.

1010
8 комментариев

Здорово! Даже не задумывалась об этом. Спасибо!

1
Ответить

Спасибо за обратную связь! Рады быть полезными💙

Ответить

новый аспект аналитики. Спасибо

1
Ответить

Рады быть полезными💙

Ответить

Wildberries это же фу

Ответить

Wildberries — это в первую очередь площадка, которая позволяет зарабатывать и охватывать широкую аудиторию потребителей. Конечно, есть много нюансов. Кто-то с ними соглашается, а кто-то просто выбирает другой маркетплейс

Ответить

Круто

Ответить