Закон также гарантирует защиту вашей чести, достоинства и деловой репутации. Распространение заведомо ложных, порочащих сведений недопустимо – не забываем о ст. 152 ГК РФ. В соответствии с ее положениями удаление данных возможно в судебном и внесудебном порядке. Напомним, что 1 июля 2021 года были приняты поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». С этого момента для удаления порочащих сведений из интернета стало достаточно обращения в прокуратуру, которая должна выносить решение в срок до 15 дней.
А просто не быть пидарасами и относится к своим клиентам и партнерам по человечески - такой вариант не рассматривается? Опыт таких берендов как Яндекс, VK, Альфа-банк, Тинькоф, Авито, Вайлберриз показывет, что как бы ты не старался пиариться, как бы не пыжился, если ты по сути говно, то конфетки из тебя не выйдет по определению, т.е. как в анекдоте "тут надо всю систему менять", а не медом обмазываться...
тут не нужно забывать, что у всех есть своя специфика работы. Не редкость, когда клиент какого-либо сервиса не читает правила, договор и т.д. и после этого идёт рассказывать всем, что его обманули, но важные нюансы умалчивает. А люди воспринимают всю информацию выборочно. Т.е. ты прочитаешь 100 новостей о том, как сервис делает что-то крутое, а потом 1 о том, что пользователя в сервисе, условно, забанили, вот именно эта новость у тебя будет ассоциироваться с ним
Компаниям пора заканчивать с социальными сетями. Это уже паранойя. Только сайт и никаких аккаунтов. На сайте гостевая, как в старые добрые времена. Развивайте свои сайты, хватит развивать чужие площадки. )
если ты не ведешь аккаунт в соцсетях, это не значит что тебя не будут там обсуждать...
Учитывая, что даже защита личной информации в социальных сетях создает массу проблем, с репутацией будет еще сложнее. Мое мнение, что ее стоит как минимум не портить. Видел множество примеров очень неудачного реагирования компаний на посты ЦА, они сами себе роют яму. Понятно, что часто это инициатива отдельных сотрудников. Но в интересах компаний собрать такую команду, которая хотя бы зарывать их в соц.сетях не будет.
Согласен с вами на все сто процентов. Репутация компании и ее имидж - очень важные факторы для успешного бизнеса. Особенно в сегодняшней цифровой эпохе, когда любая ошибка или неправильное решение может стоить компании дорого. Команда, которая занимается маркетингом и продвижением в социальных сетях, должна быть внимательна к тому, какую информацию публикует и как на нее реагирует. Важно не только не портить репутацию, но и уметь ее поддерживать и развивать, показывая лучшие стороны компании и ее продуктов/услуг. И конечно, необходимо создать команду, состоящую из профессионалов, которые не только зарывают компанию в социальных сетях, но и знают, как правильно реагировать на все типы отзывов и комментариев.
Не знал про прокуратуру. Думал, что защита деловой репутации только через суд и это тягомотина на месяцы + значительные издержки. Но в любом случае вопрос, кто всем этим в итоге должен заниматься, собственные юристы клиента или аутсорс.