Как защитить репутацию в социальных сетях

Защита деловой репутации бренда и персоны в социальных сетях – правила, инструменты и подробный чек-лист

Позитивная репутация – это доверие, которое легко конвертируется в продажи и целевые действия. Его трудно заслужить, но легко потерять. Поэтому важно работать над защитой деловой репутации компаний и лиц в соцсетях уже на ранних этапах выхода в информационное пространство.

1616

А просто не быть пидарасами и относится к своим клиентам и партнерам по человечески - такой вариант не рассматривается? Опыт таких берендов как Яндекс, VK, Альфа-банк, Тинькоф, Авито, Вайлберриз показывет, что как бы ты не старался пиариться, как бы не пыжился, если ты по сути говно, то конфетки из тебя не выйдет по определению, т.е. как в анекдоте "тут надо всю систему менять", а не медом обмазываться...

1

тут не нужно забывать, что у всех есть своя специфика работы. Не редкость, когда клиент какого-либо сервиса не читает правила, договор и т.д. и после этого идёт рассказывать всем, что его обманули, но важные нюансы умалчивает. А люди воспринимают всю информацию выборочно. Т.е. ты прочитаешь 100 новостей о том, как сервис делает что-то крутое, а потом 1 о том, что пользователя в сервисе, условно, забанили, вот именно эта новость у тебя будет ассоциироваться с ним

1