Хм. От Дмитрия как-то маловато. Просто взять частотки и позиции? Траф-то там может быть по таким запросам, по которым и не догадаешься, и не все ключики там реально полезны. Тогда уж сервисы типа keys.so или spywords надо брать: они выдачу парсят по любой дичи, и картинка будет намного интереснее.
Существует несколько способов, которые могут помочь сделать запросы безопасными от конкурентов:
1. Использование VPN или прокси-сервера: это позволит скрыть ваш реальный IP-адрес и местоположение, что затруднит определение вашей деятельности конкурентами.
2. Использование инкогнито-режима в браузере: это позволит вам делать запросы без сохранения истории поиска и кукисов, что затруднит определение ваших действий конкурентами.
3. Использование специализированных инструментов для анализа конкурентов: это позволит вам получить информацию о конкурентах без необходимости делать запросы на их сайты.
4. Использование ключевых слов, которые не связаны с вашим бизнесом: это позволит вам получить результаты поиска, которые не будут связаны с вашими конкурентами.
5. Использование других поисковых систем: это позволит вам получить результаты поиска, которые могут отличаться от тех, которые предоставляет ваш основной конкурент. Пользуйтесь
Хм. От Дмитрия как-то маловато. Просто взять частотки и позиции? Траф-то там может быть по таким запросам, по которым и не догадаешься, и не все ключики там реально полезны.
Тогда уж сервисы типа keys.so или spywords надо брать: они выдачу парсят по любой дичи, и картинка будет намного интереснее.
Существует несколько способов, которые могут помочь сделать запросы безопасными от конкурентов:
1. Использование VPN или прокси-сервера: это позволит скрыть ваш реальный IP-адрес и местоположение, что затруднит определение вашей деятельности конкурентами.
2. Использование инкогнито-режима в браузере: это позволит вам делать запросы без сохранения истории поиска и кукисов, что затруднит определение ваших действий конкурентами.
3. Использование специализированных инструментов для анализа конкурентов: это позволит вам получить информацию о конкурентах без необходимости делать запросы на их сайты.
4. Использование ключевых слов, которые не связаны с вашим бизнесом: это позволит вам получить результаты поиска, которые не будут связаны с вашими конкурентами.
5. Использование других поисковых систем: это позволит вам получить результаты поиска, которые могут отличаться от тех, которые предоставляет ваш основной конкурент. Пользуйтесь
GPT-3?
Спасибо за бесполезную информацию 😁