Работа над сервисом началась в июле 2018 года.
Я работал один по 12-14 часов в сутки без выходных. Знаете, это был период полного погружения, как в дайвинге. Делал всё сам: искал поставщиков, закупал оборудование, проверял и тестировал первую партию станций. Постоянно думал, как упаковать, рассказать и показать продукт общественности.
Затем арендовал офис, начал собирать команду. С января 2019 я сосредоточился только на продукте, а другие задачи делегировал сотрудникам. Сейчас в команде уже целый штат с исполнительным директором, отделом продаж, отделом тех. поддержки, бухгалтерией.
У нас даже появилась корпоративная шутка “Я на связи”, ведь у каждого сотрудника есть премиальный аккаунт сервиса, что позволяет быть на связи 24/7. Я знаю, что могу решить вопрос по мобильному, так как коллеги всегда с заряженными телефонами.
Столько денег вбухано, а экономика не факт что сойдется
Любой бизнес - это риск. Зато мы несём удобный сервис в массы, который со временем станет повсеместным, да и динамика положительная.
Что делать тому, чья батарея на телефоне уже села?
На этот случай, станция оснащена всеми типами разъемов.
в любой кофейне и баре сейчас дадут шнурок
Как минимум еще два подобных сервиса
https://vc.ru/offline/57795-mobilnyy-rante-moskovskiy-predprinimatel-zarabatyvaet-sdavaya-zaryadnye-ustroystva-v-arendu-cherez-avtomaty
https://vc.ru/design/62112-aydentika-dlya-moskovskogo-servisa-kratkosrochnoy-arendy-perenosnyh-akkumulyatorov-zaryadka
Стоить отметить, что оба сервиса локальные, то есть ограничены по географическим параметрам.
BattBox - сервис международного уровня. Сейчас мы вышли на рынок Москвы; и в ближайшем будущем масштабируемость бизнеса должна быть с захватом всей России, Европы и Кавказа.
Для этого мы сейчас скурпулезно собираем данные и анализируем рынок, тестируем и смотрим за реакцией.