Первое - “запрос-ответ” (request-response), то что используется на всех сайтах, клиент сам спрашивает сервер о наличии новых данных, дешевое взаимодействие по мощности, но медленное по синхронизации, поэтому часто используется большими сайтами и практически никогда играми, представьте что пинга в кске всегда бы была не менее 300мс, не удобно, правда?
это взаимодействие требует много ресурсов, и например поддержать даже 100 клиентов таким образом крайне сложная задача, поэтому во всех играх, где критично важна минимальная задержка - вы не встретите количество игроков на одном сервере больше 100
Майнкрафт вышел из чата.
Статья ни о чём. Я думал, что-то интересное, но тут вообще ничего, кроме рекламы.
На майнкрафте как раз не большой тпс на сервере и не критична важна синхронизация, тк то же копание блока занимает около секунды в серверу нужно обработать все два события, начало копания блока и окончание, когда в той же кс или же доте за 1 секунду может улететь до 10-20 событий, стрейфанулся, присел, получил выстрел, сам стреляешь очередью и тд