Tesla стала автоматически заказывать запчасти в ближайший сервис сразу после сообщения от машины о поломке
  • ПО Tesla следит за некоторыми частями автомобиля и сообщает владельцу, если что-то выходит из строя и требует замены.
  • Вместе с сообщением о неполадке автомобиль показывает, что нужная деталь уже отправлена в ближайший сервисный центр, заметил один из владельцев Tesla.
  • В Tesla напомнили, что владельцы автомобилей могут следить за ходом ремонта через п…
3131

Это без всякой иронии классно. Даже если не будешь пользоваться - реально настоящий сервис.
Не люблю говорить " у нас" , но :

1. Не каждый сервис говорит номер запчасти ("у нас нету, вот вам название - ищите". Хорошо если ты хоть как то разбираешься)
2. Даже когда потратил неделю на поиски нужной запчасти, приезжаешь такой довольной через неделю, а во время ремонта оказывается что проблема была не в этой детали или не только в этой - "вот вам еще список, докупите".
3. Машина 12 года, но даже не может сказать что заканчивается масло - поменяйте или долейте. Как человек с большим количеством времени, залазишь в капот и эту долбанную пимпочку рассматриваешь. И то если не забудешь.

1
Ответить

2009 Пежо 308 говорит обо всём: на ТО или проверь масло - мало

Ответить