Как не убить конверсию и сделать правильный A/B тест креатива?
Как не убить конверсию и сделать правильный A/B тест креатива?
1111

Мне одному показалось, что в статье ребята сами себе противоречат, указав, что для Angry Birds сработала гипотеза вертикальных скриншотов, а после инфографики, абзацем ниже, советуют для игр делать горизонтальные?!

1

Да там, судя по скрину, у портретной ориентации вообще нет будущего :)

Мы в статье прямо указываем на причину, почему Angry Birds взяли вертикальную ориентацию, от самих разработчиков:

Кстати, команда Angry Birds 2 из вышеприведенного кейса предложила хорошую гипотезу: «Если ориентация моих скриншотов будет вертикальной, а не горизонтальной, тогда приложение привлечет больше пользователей. Потому что основная масса нашей целевой аудитории не является хардкорными геймерами и не привыкла к горизонтальной ориентации скриншотов».

Кроме того, статистика по ориентациям скриншотов не врет, так как игры в разы больше используют горизонтальную ориентацию.