Как я сделала бизнес на старой амбарной доске и стеновых панелях, или история о женщине и столярном производстве

Всем привет, меня зовут Анна-Юлия Макарова, я занимаюсь производством и продажей амбарной доски и деревянных стеновых панелей. У меня свой столярный цех в Москве, 10 человек работников, ставший нарицательным в своей нише бренд, оборот в 2,5 млн рублей в месяц и потрепанная нервная система.

Как я сделала бизнес на старой амбарной доске и стеновых панелях, или история о женщине и столярном производстве
257257

Комментарий удалён модератором

Я бы сформулировала основную роль как операционный директор. Моя ключевая задача - чтобы все подразделения (производство, монтажники, продажи, маркетинг, бухгалтерия и др) гармонично работали, т.е.управление бизнес-процессами. Еще так сложилось, что на мне функции директора по маркетингу - я координирую работу директолога, разработчика, сммщика, менеджера по маркетплейсам. Бывает, как и в любом мелком бизнесе, затыкаю горящие дыры - от прораба и снабженца до курьера и фотографа, т.к.знаю все участки своего бизнеса от и до:) ну и вот статьи решила попробовать писать))

15