Всем привет, меня зовут Анна-Юлия Макарова, я занимаюсь производством и продажей амбарной доски и деревянных стеновых панелей. У меня свой столярный цех в Москве, 10 человек работников, ставший нарицательным в своей нише бренд, оборот в 2,5 млн рублей в месяц и потрепанная нервная система.
Интересно, на каких условиях работает партнёр, который просто постучался в дверь и, как я понял, активов, кроме своего времени и труда не вложил. Расскажите подробнее пожалуйста, как вы стали партнёрами.
на старте мои были 10% от потенциальной прибыли проекта, и много работы. Т.е. производитель вкладывался поставкой продукта под будущую реализацию и финансами в открытие шоу-рума и участие в первой выставке. Все доходы от первых продаж вкладывались в дальнейшее развитие, в первую очередь, в рекламу. По сути, в первый год я практически ничего не зарабатывала, личные доходы пошли только со второго года.
У меня на тот момент уже был управленческий и маркетинговый бэкграунд, и были другие проекты, с которых я жила. Плюс производитель на тот момент был заточен по оптовые продажи на экспорт, а у меня были зачатки нужной квалификации под российскую розницу. Я смогла сразу же предложить несколько идей по организации процесса - и он оценил.