Эльдорадо скрыто навязывает услугу Pos Push информирования
10.04.23 г. мною ,в г. Арзамас, Нижегородской области была приобретена кофемашина по программе рассрочки 0-0-24. Как оказалось, в данную рассрочку без моего ведома, кредитный специалист,а так же и сотрудник магазина в одном лице, подключил услугу pospush информирования суммой 3576 рублей на 24 месяца. Кредит был оформлен в Почта банке, данный банк такую услугу не предоставляет, Эльдорадо возмещать эту сумму отказывается, сообщая,что Он (магазин) про такую услугу не знает и ничего не подключал. Получается, услуга подключается из воздуха, сама по себе..... Бред чистейший!! Сайт pospush.ru представляет собой шарашкину контору с обратной связью только посредством электронной почты, с которой успешно отвечает робот, кормя обещаниями связаться в ближайшее время по вопросу. Вот ссылка на публичную оферту pospush
Как видите, никаких контрактов, кроме электронного почтового ящика нет! Это обман со стороны Эльдорадо, что они,якобы,ничего не знают о подключаемой в магазине услуге!
Жду ответа в ближайшее время от Эльдорадо, в противном случае буду готовить исковое заявление в суд по возврате денег за ненужную услугу.
Был ли у кого такой прецедент с навязанной услугой от pospush?