"Мы не выявили истинную потребность, не узнали, что и как клиент действительно хочет."Тут просто всё - он хочет чтобы его не задалбывали звонками."Мы начали писать статьи, снимать видео, писать посты, но уже не просто красивые фотки и видео, а нужный пользователю контент. Полезный."Подмена понятий. Термин "полезный контент" определяется его экономической эффективностью. С точки зрения маркетолога (да и поисковых алгоритмов тоже), если контент ничего не продает - он бесполезный. И не нужно затирать, что есть информационный контент, который не предназначен для продаж. Это называется инбаунд-маркетинг. Контент, который продает не прямо сейчас, а через неделю.
"Полезный" в цитате используется по отношению к клиенту. Полезный для клиента. А полезный для клиента - тот контент, который решает его проблемы, а не продает. Это уже вы грешите в подмене понятий
Касательно же полезного для компании контента, так он может, например, медийку повышать, узнаваемость. Конечная цель - продажи, да. Но продаст по итогу не контент. Контент подогреет. Это и будет являться его первостепенной задачей. Статья с охватом в 30 к целевой аудитории даже без лидов может оказаться полезнее для компании, чем на 1 к с 2 лидами. В долгосрочной перспективе
"Мы не выявили истинную потребность, не узнали, что и как клиент действительно хочет."Тут просто всё - он хочет чтобы его не задалбывали звонками."Мы начали писать статьи, снимать видео, писать посты, но уже не просто красивые фотки и видео, а нужный пользователю контент. Полезный."Подмена понятий. Термин "полезный контент" определяется его экономической эффективностью. С точки зрения маркетолога (да и поисковых алгоритмов тоже), если контент ничего не продает - он бесполезный. И не нужно затирать, что есть информационный контент, который не предназначен для продаж. Это называется инбаунд-маркетинг. Контент, который продает не прямо сейчас, а через неделю.
"Полезный" в цитате используется по отношению к клиенту. Полезный для клиента. А полезный для клиента - тот контент, который решает его проблемы, а не продает. Это уже вы грешите в подмене понятий
Касательно же полезного для компании контента, так он может, например, медийку повышать, узнаваемость. Конечная цель - продажи, да. Но продаст по итогу не контент. Контент подогреет. Это и будет являться его первостепенной задачей. Статья с охватом в 30 к целевой аудитории даже без лидов может оказаться полезнее для компании, чем на 1 к с 2 лидами. В долгосрочной перспективе