Удобный шаблон в Notion для продвижения B2B

32 инструмента (почти) бесплатного маркетинга для B2B

Шаблон в Notion с удобными фильтрами и сортировкой для владельцев B2B-компаний, а также маркетологов, пиарщиков, SMM-менеджеров и контентщиков.

Для удобства самих себя и наших клиентов собрали в КБ "Хорошая история" таблицу с 32 инструментами почти бесплатного маркетинга. Результаты можно забрать сразу по ссылке (скопируйте шаблон, чтобы работать самостоятельно).

В основном, таблица включает инструменты PR, SMM, контент-маркетинга и ивенты. Уверены, что есть ещё много штук, которые мы не упомянули — присылайте их в комментарии, будем добавлять.

Таблица разбита по:

  • этапам, на которых инструмент лучше использовать,
  • охватам,
  • скорости внедрения,
  • бюджетам на внедрение.

Есть ещё 3 дополнительные вкладки, по которым можно быстро выбрать инструменты для увеличения охвата, вовлечений и/или конверсий (про эту тему как-нибудь отдельно).

Кусочек таблицы
Кусочек таблицы

Безусловно, цифры у всех могут отличаться. Например, пост блогера-миллионника может охватить сотни тысяч пользователей. Мы все-таки рассматривали медиану по рынку, если можно так назвать.

Скопировать таблицу к себе в ноушен можно по ссылке.

Таблица показалась годной? С вас лайк этой статье:)

4646
11 комментариев
Комментарий удалён модератором

Привет, чатгпт, как дела?

4
Ответить

А расскажите про нестандартные :) Без сарказма спрашиваю.

Ответить

Что сказать, в параллелях работают креативные люди)

1
Ответить

Вполне хорош список как шпаргалка — типа "О, а вот это еще можно поделать". Если сам продвигаешься. Так то маркетолог или пиарщик все это мягко говоря должен знать.

1
Ответить

Насколько это бесплатные способы продвижения, если для публикации в СМИ нужно платить, для проведения мероприятия нужно искать площадку, закладывать бюджет на привлечение участников и тд? На те же соц сети тоже нужно закладывать бюджет для продвижения у инфопартнеров или с помощью таргетинга

Ответить

На все можно найти выход) Вы можете предложить автору канала, например, написать полезную статью с пометкой «специально для…» и взамен попросить разместиться бесплатно. У автора канала контент, у вас бесплатный пиар. Не все согласятся, конечно, но схема рабочая. Вместо оффлайна можно провести онлайн. Затраты будут, но намного меньше, чем при офлайн мероприятии. То же касается и продвижения — вы можете бесплатно разместить рекламу своего продукта в канале у других людей. Но работает это при определенной маркетинговой воронке. В общем, решения есть.

1
Ответить