День 417: российское подразделение производителя бытовой химии и средств для гигиены Henkel русифицировало часть брендов

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.vedomosti.ru%252Fbusiness%252Farticles%252F2023%252F02%252F17%252F963330-assortiment-bitovoi-himii-u-riteilerov-sokratilsya%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw391Ya3dQdjKTb_eO7Qtwpl%26amp%3Bust%3D1681716655906000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CBMQjhxqFwoTCKCC2fHwrf4CFQAAAAAdAAAAABAY&postId=667052" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ведомости</a>»
2020

Вот так, Хенкель решил, что русский рынок нуждается в большем количестве букв "е" в названиях своих товаров. Впрочем, насколько это поможет убрать пятна и оставить душистый аромат - пока неизвестно.

Ответить