Бывший стратег BBDO Group ушла из рекламы и открыла кулинарную онлайн-школу

Алёна Гречина — о причинах смены профессии, первых ошибках в бизнесе и сложностях с финансами.

Бывший стратег BBDO Group ушла из рекламы и открыла кулинарную онлайн-школу
1717

Алена, добрый день.
Мне кажется название проекта не очень удачное. Щи и борщ - это "уходящая натура" современных домашних обедов-ужинов.
Как-то название не вызывает желание узнать чему Вы учите готовить.
Или этот проект рассчитан на иностранную аудиторию?

Ответить

мы проводили исследование на тему названия и мнения разделились 50/50, у одних, как и у вас, ассоциации с уходящем прошлым, у других - что-то милое, домашнее, родное) Так что, мы решили, что название нам нравится)

Ответить