Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ

Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ

Мое почтение тебе, дорогой читатель. В данной статье мы не будем продавать старые лыжи с балкона, чайный сервиз, подаренный 20 лет назад и не будем затрагивать аферы, связанные с подменой товара через Авито-доставку. В этой статье я расскажу тебе, мой любознательный друг, о ситуации, в которой оказался я, но можешь оказаться в любой момент и ты - я расскажу тебе о том, как Авито мои деньги не отдает.

Наверное многим из вас в разное время приходили в голову мысли о различном хобби. Хорошее дело, я вам скажу, а еще лучше, если это хобби можно выгодно продать. Наверняка и такие мысли вас посещали. В общем я решил перейти от слов к делу и вскоре появилось первое объявление и произошло это конечно же на торговой площадке Авито. Ну а где же еще?

Все было практически замечательно за исключением случаев, когда площадка пыталась "не навязчиво" так "подсунуть" свои платные услуги по продвижению объявлений. Стоить отметить, что я их периодически подключал. Знатный "развод" я вам скажу, в ходе которого "режутся" физические просмотры, но зато счетчик просмотров мотает будто все идет как надо))), но речь не об этом даже.

Поступил один заказ, который я выполнил и отправил покупателю. Стоит упомянуть, что все свои заказы я отправляю исключительно Авито-доставкой.

Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ

Но вот деньги за выполненный заказ приходить не спешили. Поясню немножко для тех читателей, кто не знает, как работает это опция - покупатель оплачивает товар, деньги "замораживаются" площадкой на своем счету до тех пор, пока покупатель не получит заказ. Только после этого они переводятся продавцу. Продавцу для их получения нужно ввести номер карты в соответствующее поле, в переписке с покупателем (покупатель этого не видит). После этого деньги приходят на счет в течении буквально одной минуты, бывает вообще секунд за 5-10. Но не в этот раз...

Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ

Как видите, появилось сообщение о том, что банку не удалось произвести оплату. Я связался с банком, объяснил ситуацию. Оператор проверил информацию по карте и не нашел никаких ограничений со стороны банка. Я попросил перепроверить еще раз и результат был тот же. Вывод - виноват не банк. Ок, идем в службу поддержки пользователей Авито

Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ

Прошло 8 часов, вместо 30 минут, "обещанных" ботом. Тогда мне это показалось слишком долго, но знал бы я, что будет дальше. Далее буду прикладывать те моменты переписки, которые имеют хоть какой то смысл и лишены эмоциональных последствий в виде брани, которую, к моему сожалению, я позволил себе употребить. Мне было предложено вывести деньги на другую карту, на которую ранее не выводил средства с Авито.

Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ
Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ

Но сотрудника ТП не волновали тонкости, у него был шаблон ответа и как дополнительная функция "помощи" в решении всех проблем - закрытие диалога. Мне каждый раз приходилось открывать его заново. Далее, после еще нескольких дежурных отписок я взорвался и сделал это матом. По понятным соображениям эти изображения я прикладывать не стану.

Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ
Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ

И снова закрытие переписки, хоть употребление ненормативной лексики и прекратилось. Но, НО ЧТО? Ответ "специалиста" просто..., это просто... нечто. Зафиксировала информацию для специалистов по ДОСТАВКЕ! На секундочку, это уже 19 марта, прошли сутки, а "специалисты" авито передали решение проблемы, связанной с выводом денег специалистам по доставке!

Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ

Снова дежурная отписка и закрытие чата, с фирменным - ожидайте. К слову - вывод на карты у других продавцов я проверил, все работает исправно. Проверил также и вывод на другую карту другого банка, которую авито ни разу в глаза не видел, результат как и с первой картой. Об этом будет чуть позже, в переписке. Итак, 20 марта:

Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ
Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ
Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ
Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ

Как видим, календарь показывает 28 марта, у поддержки новостей нет, как и положительной тенденции в решении вопроса. А между тем, еще 21 числа марта месяца, тот самый покупатель снова обратился ко мне с заказом и мне пришлось ему отказать, поскольку у меня не было уверенности, что и эти деньги от этого покупателя Авито не "заморозит" по каким то своим причинам.

Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ

Бездействие службы поддержки влекло за собой уже и финансовые потери. Спросить об этом у поддержки? наверное лишено всяческого смысла, ведь это грамотные специалисты в уважающей себя компании ответят на вопросы и помогут пользователям, но не в Авито. Но лучше попробовать, чем ничего не делать. Март месяц, 30 число:

Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ

И снова закрытие обращения, в очередной раз и в очередной раз без ответа

Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ

И снова..

Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ

Исключением не стало и новое открытие обращения с тем же вопросом сегодня, уже 2 апреля 2023 года, ведь ответ тот же - дежурная отписка, вида: "Здравствуйте, Дмитрий! Извините за долгое ожидание.."

Хотя нет, ответ не тот же, чуток другой. Они снова передали всю информацию специалистам по ДОСТАВКЕ!))) Думаете такого не может быть? Не могут так издеваться над людьми? Смотрите сами:

Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ

Полагаю в ответ придет очередное сообщение о том, что они все знают, стараются как можно скорей решить мою проблему, но сроками и другой информацией не владеют. А заказ тем временем так и висит, деньги не получены и намека на это нет ни малейшего.Во время общения с поддержкой Авито на протяжении всего этого времени, у меня возникла мысль позвонить в службу и решить все в режиме онлайн, так сказать. Но тут тоже была неприступная стена

Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ

Выслушивая подсказки бота, я с трудом и не с первого раза попал на нужную мне линию, но ожидание разбило в щепки все мои старания - я слушал бота, который советовал мне чуть-чуть подождать ровно 60 минут, после чего звонок был сброшен автоматически

Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ
Авито. Был бы о хорошем сказ, но о мошенниках рассказ

Что можно сказать по итогу? А по итогу, друзья мои, можно сказать следующее - за окном уже 17 апреля. Прошло 30 суток, а получить свои деньги я до сих пор не могу. Поддержка завуалированно шлет куда подальше своими дежурными ответами, неприкрыто демонстрируя свое наплевательское отношение к клиентам. Дозвонился я все же до операторов на горячей линии, но толку ноль. "Ожидайте ответ на почту" - таков был их ответ. Благо сумма не велика, а представьте, если это будет крупная продажа на несколько десятков тысяч рублей, а может и больше.

Хочется верить, что все это следствие ошибки, но отношение сотрудников поддержки меня "накалило" еще больше. Я не буду прикрывать масками подлые поступки. В моем понимании, люди, которые присваивают себе чужие деньги без согласия владельца, являются ворами и мошенниками. Вдвойне печально, что такие вещи происходят под громкими лозунгами "надежно и безопасно" на красивых вывесках именитых компаний. Но далеко не все понимают, что под вывеской Авито может скрываться такой обман и полнейший непрофессионализм сотрудников, включая руководителей. Я не думаю, что такие бездари в поддержке смогут долго проработать у грамотного и профессионального руководителя службы по работе с клиентами.

В общем выводы делай сам, уважаемый читатель, а лишь поделился своим не радостным опытом, который напрочь перечеркнул все положительные впечатления от прошлых сделок. А какой опыт нахождения на авито у вас?Мне будет очень интересно узнать о нем, поделись пожалуйста.

99
13 комментариев

Зашел я в профиль Авито к ним, там все пишут что у них проблемы с выводом денег. У кого то там вообще с 3 марта деньги лежат. Пи*дец… Еще и 36000(одна девушка пишет что не может вывести) я прочитал в комментариях к постам. Очень недобросовестное и наглое отношение поддержки как я считаю. Я хотел сам продавать кое что на Авито в скором времени. Слава богу наткнулся на ваш пост. В эту помойку не полезу, по крайней мере пока они не устранят свои якобы неполадки. Терпения вам дорогой друг. Слава богу что у вас была маленькая сумма.

2
Ответить

С целью предупредить людей о мошеннических действиях площадки я и создавал данный пост и если смог уберечь хоть одного человека от поспешной ошибки в виде доверия этой конторе, значит сделал я это не напрасно. Я благодарю вас за добрые слова и желаю вам удачи в дальнейших делах ваших.

2
Ответить

Выяснили, почему возникают сложности с получением оплаты, сейчас занимаются их устранением. Как только решение будет готово, напишем на почту из вашего профиля.

Ответить

Ахах, Я сначала подумал, это фейковый аккаунт, который дальше троллит, а это реально Авито так отвечает.

4
Ответить

Вот прям на душе легче стало после такого ответа, ваши сотрудники ведь никогда ничего подобного мне в переписке не отвечали...

1
Ответить

Здравствуйте, Дмитрий. Уточним подробности по ситуации с этим заказом и вернёмся с ответом здесь.

Ответить

Да мне уж дали сегодня ответ по телефону, во время звонка на вашу горячую линию. Ответ был - все знаем, ничего сделать не можем, ждите решения. Только жду я уже месяц.

3
Ответить