Qiwi,закинул деньги,заблокировали кошелёк,отправил свои данные,расторгли договор

Заблокировали сначала когда я закинул деньги на кошелёк,а потом и вовсе расторгли договор.

Что мне не понравилось:

1. Без указания причин. Нормальные люди объясняют, чем провинился или что привело к отказу. 2. Без предупреждения. Если есть претензии или вопросы - нельзя задать, надо сразу блокировать? Не по-человечески как-то. 3. Отказали в обслуживании после того, как на кошель поступила сумма денег. В итоге, мне придется потратить кучу времени и сил, чтобы вернуть свои деньги на банк. счет, плюс деньги замораживаются на 1.5-2 месяца. Нельзя было сделать по-человечески, не давать ввести сумму денег на счет, если есть претензии? 4. Требуют копию договора с оператором сотовой связи. Я его предоставил,счёт идентифицировал. 5. Служба безопасности отвечает долго - по 2-3 дня. Отвечают не на все вопросы и не по существу моих комментариев. 6. Позвонила девушка из киви,спросила данные мои,я хотел было у неё поинтересоваться некоторые моменты,она бросила трубку,через час пришло письмо что блокировка. На мой взгляд, QIWI ведут себя некорректно, не по человечески и им по барабану на интересы клиентов. Бороться с преступниками и террористами надо, при этом вести себя корректно по отношению к клиентам, т.к. большинство из них - не преступники.

Вывод: 3 раза подумать, стоит ли заводить счет и хранить деньги в QIWI.

Номер киви кошелька 8 777 046 89 68

Может всё таки передумаете и разблокируете?

22
21 комментарий

Надо отдельный тег сделать для qiwi, ибо постов об этой шаражке стало очень много

2
Ответить

Ни дня без киви

1
Ответить

Месяц жалоб на QIWI открыт? Или это такой чёрный пиар?

1
Ответить

Ну и?Теперь как я предоставил все докозательства что киви мой,номер мой,что прошёл идентификацию,мне перестали отвечать?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я с Казахстана и я лично приходил к Вам в офис в Алматы,прошёл идентификацию,отправил договор с операторомоей и все документы которые Вы просили,если бы я был мошенник или кого вы там из меня делаете,я бы вряд-ли имел договор с оператором на моё имя,сим карту на коборудование привязан киви,я прошёл идентификацию в офисе в Алматы,разве вы уже не удостоверились что я хозяин кошелька.
Это у Вас специально так сделано,что бы дольше мне морочить голову с документами и так далее,к примеру у меня нет уже денег на нотариуса и времени ждать пока вы рассмотрите все документы,я приходил лично в офис Алматы,предоставил анкету,договор,удостоверение личности,меня идентифицировали.
Я не вижу смысла и не имею возможности отправлять все эти документы в Москву.
Вы же в первую очередь должны помогать клиенту найти более оптимальный способ разблокировать кошелёк,а вы наоборот всё усложняет, как можно вот по месяцу а то и по два не иметь возможности воспользоваться своими деньгами,получается уже вы нарушаете закон,потому что удерживаете мои деньги и любыми способами тяните время,что бы не отдавать мои деньги.
Я прошу Вас разберитесь и предоставьте мне возможность отправить документы на электронную почту если Вам ещё нужны документы и снять свои деньги,в противном случае я подаю иск на то что Вы незаконно удерживаете мои деньги,а это уже уголовное дело

1
Ответить