1. Без указания причин. Нормальные люди объясняют, чем провинился или что привело к отказу. 2. Без предупреждения. Если есть претензии или вопросы - нельзя задать, надо сразу блокировать? Не по-человечески как-то. 3. Отказали в обслуживании после того, как на кошель поступила сумма денег. В итоге, мне придется потратить кучу времени и сил, чтобы вернуть свои деньги на банк. счет, плюс деньги замораживаются на 1.5-2 месяца. Нельзя было сделать по-человечески, не давать ввести сумму денег на счет, если есть претензии? 4. Требуют копию договора с оператором сотовой связи. Я его предоставил,счёт идентифицировал. 5. Служба безопасности отвечает долго - по 2-3 дня. Отвечают не на все вопросы и не по существу моих комментариев. 6. Позвонила девушка из киви,спросила данные мои,я хотел было у неё поинтересоваться некоторые моменты,она бросила трубку,через час пришло письмо что блокировка. На мой взгляд, QIWI ведут себя некорректно, не по человечески и им по барабану на интересы клиентов. Бороться с преступниками и террористами надо, при этом вести себя корректно по отношению к клиентам, т.к. большинство из них - не преступники.
Надо отдельный тег сделать для qiwi, ибо постов об этой шаражке стало очень много
Ни дня без киви
Месяц жалоб на QIWI открыт? Или это такой чёрный пиар?
Ну и?Теперь как я предоставил все докозательства что киви мой,номер мой,что прошёл идентификацию,мне перестали отвечать?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я с Казахстана и я лично приходил к Вам в офис в Алматы,прошёл идентификацию,отправил договор с операторомоей и все документы которые Вы просили,если бы я был мошенник или кого вы там из меня делаете,я бы вряд-ли имел договор с оператором на моё имя,сим карту на коборудование привязан киви,я прошёл идентификацию в офисе в Алматы,разве вы уже не удостоверились что я хозяин кошелька.
Это у Вас специально так сделано,что бы дольше мне морочить голову с документами и так далее,к примеру у меня нет уже денег на нотариуса и времени ждать пока вы рассмотрите все документы,я приходил лично в офис Алматы,предоставил анкету,договор,удостоверение личности,меня идентифицировали.
Я не вижу смысла и не имею возможности отправлять все эти документы в Москву.
Вы же в первую очередь должны помогать клиенту найти более оптимальный способ разблокировать кошелёк,а вы наоборот всё усложняет, как можно вот по месяцу а то и по два не иметь возможности воспользоваться своими деньгами,получается уже вы нарушаете закон,потому что удерживаете мои деньги и любыми способами тяните время,что бы не отдавать мои деньги.
Я прошу Вас разберитесь и предоставьте мне возможность отправить документы на электронную почту если Вам ещё нужны документы и снять свои деньги,в противном случае я подаю иск на то что Вы незаконно удерживаете мои деньги,а это уже уголовное дело