В итоге, "купить" (или хотя бы добазариться о подключении номера на следующий день) мне так и не удалось... И тут я затужил и призадумался: то ли я работаю на очень клиенто-ориентированную контору, в которой "торговцы" батрачат без выходных, дабы разбогатеть и принести фирме прибыль, то ли "торговцы" и директора в других конторах на столько богаты, что на "горячие обращения" в выходные и праздничные дни им на*рать, то ли выгоднее заменить "живых операторов" 24/7 на "голосовой автоинформатор", т.к. кормить "живых операторов" дороже, чем та прибыль, которую они принесут за пол месяца майских праздников?))))
какая разница кто там батрачит, если банки пол-месяца не обрабатывают платежки и в бухгалтерии никого нет
В b2b не бывает горячих обращений в период праздников, Максим.
Например, сейчас в праздничные дни нам сыпятся только запросы от конкурентов. Их очень легко отличить от клиентских: звонящие и пишущие старательно скрывают место работы и проблемы, которые им нужно решить с помощью наших услуг.
Соответственно, руководство очень правильно поступает и не тратит ресурсы на обслуживание таких вот холоднообзвонщиков.
Как же вы заеб** со своими симками, коллтрэкингами, сиэрэмами, сайтами, расчетными счетами, бухуслугами, электронным документооборотом и прочей по**енью!
Так трудно пройти мимо и не читать?
В некоторых сегментах (как у нас) услуги можно и налом оплатить. И лиды в выходные есть)