Грамотная рекламная статья, все бы так писали)) —— отвечаю на вопрос. будущее маркетинга - это социальный статус клиента (и еще степень его вовлеченности), именно от этого и будет производиться ценообразование. Для каждого - свое. А не верите мне - смотрите на Китай. —- так что ваши гении правы, эти семь пунктов - это пункты динозавров
Ярослав, спасибо. В понедельник у меня встреча компанией - поставщиком рыбы. Предложу им подумать о социальном статусе владельцев магазинов и о степени их вовлеченности в процесс закупки. Вот на основе этого и создадим систему ценообразования. Если они начнут крутить пальцем у виска - предложу им посмотреть на Китай. Если это не поможет - обращусь к вам за консультацией. Поможете?
Грамотная рекламная статья, все бы так писали))
——
отвечаю на вопрос.
будущее маркетинга - это социальный статус клиента (и еще степень его вовлеченности), именно от этого и будет производиться ценообразование. Для каждого - свое.
А не верите мне - смотрите на Китай.
—-
так что ваши гении правы, эти семь пунктов - это пункты динозавров
Ярослав, спасибо.
В понедельник у меня встреча компанией - поставщиком рыбы. Предложу им подумать о социальном статусе владельцев магазинов и о степени их вовлеченности в процесс закупки. Вот на основе этого и создадим систему ценообразования.
Если они начнут крутить пальцем у виска - предложу им посмотреть на Китай.
Если это не поможет - обращусь к вам за консультацией. Поможете?