Так ваша система заточена на продукты, на стройматериалы или на что-то еще? Или вообще на всё что угодно?:) Без фокуса - утопия...
Пока не забыл, комментарий. Пункт 6 и 7. Сделайте обязательно "алярм", если после изменения цены товар в минус уходит или в еще более глубокий минус, если он изначально тут продавался в минус. Людям свойственно забывать, а в опте огромное кол-во SKU и все контролить невозможно.
То что вы делаете, какой-то "каменный век" в плане подхода. Чем это отличается от обычной B2B , который можно реализовать на обычной CMS? А уж ценник вы зарядили...
Щаз я вас научу как надо... :))) Шучу.
По ценам: 1. Доп. опт скидка если сумма заказа больше ХХХ руб 2. Несколько уровней цен на все товары, если сумма заказа выше ХХХ руб или еще выше - YYYY руб. 3. % скидки от РРЦ
Есть еще масса вариантов. И я уж не говорю про акции типа "если в заказе есть манго, то на помидорки спец цена". Акции будут у вас?
Но вообще то, что вы делаете, повторюсь, старьё. Всё это уже есть и дешевле, чем за 20 тр в месяц. А скоро и бесплатно будет. Подумайте о будущем, как изменятся алгоритмы закупок и оптовых продаж в ближайшее время и цельтесь туда.
Александр, и особое спасибо за вопрос про заточенность продукта на определенный клиентский сегмент. У нашей команды в анамнезе есть специфичные нишевые продукты. Например, адресованные трейдерам, специализирующимся на торговле фьючерсами на срочном рынке, или поставщикам кузовных деталей для автосервисов. А Опто.Маркет показывает себя достаточно универсальной платформой. Думаю, что среди наших клиентов будут поставщики не только строительных материалов и продуктов питания. Какие вы видите принципиальные различия в бизнес-процессах на этих рынках?
Александр, п.п.1 и 2 - обсуждались. Спасибо, что вы подтвердили их актуальность. А процент скидки от РРЦ, как и % скидки от прайса - реализован в базовой версии. Контроль ухода цены в минус при назначении фиксированной цены есть для тех клиентов, у которых ценообразование строится от себестоимости - там понятно, что контролировать. Буду признателен за ссылку на "обычный стиральный порошок" (зачеркнуто), где это предлагается дешевле и даже даром ;) И, пожалуйста, продолжайте учебу "как надо" :)
Так ваша система заточена на продукты, на стройматериалы или на что-то еще? Или вообще на всё что угодно?:) Без фокуса - утопия...
Пока не забыл, комментарий. Пункт 6 и 7. Сделайте обязательно "алярм", если после изменения цены товар в минус уходит или в еще более глубокий минус, если он изначально тут продавался в минус. Людям свойственно забывать, а в опте огромное кол-во SKU и все контролить невозможно.
То что вы делаете, какой-то "каменный век" в плане подхода. Чем это отличается от обычной B2B , который можно реализовать на обычной CMS? А уж ценник вы зарядили...
Щаз я вас научу как надо... :))) Шучу.
По ценам:
1. Доп. опт скидка если сумма заказа больше ХХХ руб
2. Несколько уровней цен на все товары, если сумма заказа выше ХХХ руб или еще выше - YYYY руб.
3. % скидки от РРЦ
Есть еще масса вариантов. И я уж не говорю про акции типа "если в заказе есть манго, то на помидорки спец цена". Акции будут у вас?
Но вообще то, что вы делаете, повторюсь, старьё. Всё это уже есть и дешевле, чем за 20 тр в месяц. А скоро и бесплатно будет.
Подумайте о будущем, как изменятся алгоритмы закупок и оптовых продаж в ближайшее время и цельтесь туда.
Александр, и особое спасибо за вопрос про заточенность продукта на определенный клиентский сегмент. У нашей команды в анамнезе есть специфичные нишевые продукты. Например, адресованные трейдерам, специализирующимся на торговле фьючерсами на срочном рынке, или поставщикам кузовных деталей для автосервисов.
А Опто.Маркет показывает себя достаточно универсальной платформой. Думаю, что среди наших клиентов будут поставщики не только строительных материалов и продуктов питания.
Какие вы видите принципиальные различия в бизнес-процессах на этих рынках?
Александр, п.п.1 и 2 - обсуждались. Спасибо, что вы подтвердили их актуальность. А процент скидки от РРЦ, как и % скидки от прайса - реализован в базовой версии.
Контроль ухода цены в минус при назначении фиксированной цены есть для тех клиентов, у которых ценообразование строится от себестоимости - там понятно, что контролировать.
Буду признателен за ссылку на "обычный стиральный порошок" (зачеркнуто), где это предлагается дешевле и даже даром ;) И, пожалуйста, продолжайте учебу "как надо" :)