Я уже 7 лет в ecommerce бизнесе, за спиной компании с миллиардными оборотами, свой интернет-магазин, руководство компанией в качестве наемного топ-менеджера, десятки компаний в портфеле моего агентства, книга-бестселлер, сотни часов консультаций и т.д.
Зарегистрируйтесь в каталогах.Регистрация в сотне каталогов даст вам огромное количество ссылочной массы на ваш бренд
Что за некромантия???
Вы слишком оккультно настроены. ПС учитывают многое из того, что вам кажется ерундой. Каталоги - учитывают.
Ссылки то на бренд будут. C описанием. Это лучше чем вообще ноль упоминаний. Чтобы по вашему брендовому запросу показывались именно ваши ресурсы.
Я кстати не иду никуда кроме МП, если пришел за привычным товаром.
Однако если ищу непривычный, то меня очень бесит, что кроме МП нет никакой инфы о бренде. Так что согласен со статьей
Ты не вошел в выборку))
За автором слежу давно. Опять какую-то левую статистику взял из какой-то непонятной конторы. Всякие там Ашмановы и Абдурашмановы - с чего им верить? Что за выборка у них 1000 человек? Разве можно по такой выборке делать выводы?
А "Ашманов и партнеры" по вашему мелкая региональная конторка?))