Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Если в двух словах, то вы сделали все шиворот-навыворот.

Делается так:

Первый этап:
Вечером под крепкий матэ вы делаете "В маркетинг я только начал... стоимость установки вышла под 10 долларов". То есть - считаете, сколько стоит установка приложения на рынке. Сейчас это что-то от 5$ и выше...
Потом считаете, во сколько вам обойдется платящий пользователь, ведь тот, что установил, не факт что будет платить?.. Условно возьмем, что платить будет один из 10, хотя это крайне оптимистичный прогноз.
Итого - Стоимость привлечения одного платящего пользователя будет составлять $100.
Вот это ключевой показатель, который вы ищите ДО того, как вообще что-либо начинаете делать.

Второй этап:
А сколько вы зарабатываете с платящего пользователя на одном заказе?
Представим, что около 1$.

Что должно произойти, что бы срослать экономика и вы хотя бы в ноль вышли?
Нужно, что бы пользователь сделал через приложение 100 заказов, вероятность чего около ноля!

Третий этап:

Всем спасибо, все свободны! В этот момент вы допиваете первую кружку матэ, завариваете вторую и таким же образом рассматриваете следующую идею.. крайне желательно, что бы в идее не было словосочетаний типа Мировая, Международная или тем более Народная и т.д.

Если бы вы сделали первые три этапа в самом начале своего пути - сэкономили бы денег и времени.

27

Типичная калькуляция UNIT экономики)))

11

Всегда не любил теоретиков. Что то в голове посчитали, mvp даже не запустили, с ЦА продукт не столкнули. И пишем, что проект не полетит )) смешно!

6

Комментарий недоступен

1