На этот раз мы добрались до сервисов Яндекса. С ними разбиралась Настя, наш UX-исследователь. Как и в прошлом кейсе («Бонусная программа от Ростелеком, которая сводит с ума») мы изучили не весь конкретный продукт, а его часть: работа с подпиской Яндекс Плюс. В конце статьи составили небольшой опрос.
Я когда отменил, я поржал с этого сюра. этот плюс ваще не нужон. брал его тупо из за фри доставки и то там несколько раз плюс не начилслили.
Недавно ваще показали -40% в лавке в итоге скидку не дали и сняли по полной. Ну да я заказывал в лавке через деливери, нахуя цены то показывать с якобы скидкой?
У нас в команде многие теперь пользуются. Кто-то из-за того, что Spotify перестал работать и они перешли на ямузыку.