Как отменить подписку и не возненавидеть Яндекс Плюс

На этот раз мы добрались до сервисов Яндекса. С ними разбиралась Настя, наш UX-исследователь. Как и в прошлом кейсе («Бонусная программа от Ростелеком, которая сводит с ума») мы изучили не весь конкретный продукт, а его часть: работа с подпиской Яндекс Плюс. В конце статьи составили небольшой опрос.

Как отменить подписку и не возненавидеть Яндекс Плюс
1818

А вы заказ на постамате Бургер-Кинга давно делали? Вот уж где действительно нужно пройти семь кругов ада, чтобы сделать простой заказ на трех человек. После каждого блюда, нужно трижды отказаться от еще трех блюд (выбранных либо от балды, либо на вкус менеджера, согласовавшего эту хрень - по другому и не назовешь). Затем еще три раза отказаться три раза от всяких "супер" предложений, и все - спустя 10 минут, твой заказ завершен. Даже KFC так не за**бывает своими предложениями взять влажную салфетку (когда она и так уже по умолчанию идет в паре с блюдом, которое ешь руками).

3
Ответить

Делали конечно) В мобильном приложении бургер кинг такая-же история.

Мы не видим всей картины, может это работает…!? Т.е. вред для пользователя (плохой ux) не сопоставим с прибылью от допродаж и от 6-ступенчатой отписки от Яндекс…

1
Ответить