На этот раз мы добрались до сервисов Яндекса. С ними разбиралась Настя, наш UX-исследователь. Как и в прошлом кейсе («Бонусная программа от Ростелеком, которая сводит с ума») мы изучили не весь конкретный продукт, а его часть: работа с подпиской Яндекс Плюс. В конце статьи составили небольшой опрос.
Как раз подключила за 1р на 2 месяца, на Кинопоиске доплатила по спец.предложению Амедатеку и за копейки за 4 дня просмотрела то, что давно уже хотела) Амедиатеку отключила сегодня, до 30 июня буду с Плюсом, там посмотрим)))
спасибо за вашу статью, я теперь знаю, где искать кнопки (уже искала их, не нашла, хотела все карты отсоединить, а все не даёт!)
Вот и отлично!) Сохраняйте статью в закладки, делитесь и лайкайте, чтобы больше людей узнало о том, как отключать подписку =)
Виктория, вы пример очень ответственного пользователя, но большинство забывают про фри-период, а автоматическое продление подписки делает свое дело)