На этот раз мы добрались до сервисов Яндекса. С ними разбиралась Настя, наш UX-исследователь. Как и в прошлом кейсе («Бонусная программа от Ростелеком, которая сводит с ума») мы изучили не весь конкретный продукт, а его часть: работа с подпиской Яндекс Плюс. В конце статьи составили небольшой опрос.
Психологический советУчитесь отпускать :)
Вы чего! Тогда уютные графики удержания/ретеншен полетят к чертям, и кому-то вместо смузи придется пить боржоми.
Это ж мегакорп, где циферки/баблосик крутят шестеренки, а не забота о пользователе.
Нужно как-то находить баланс между циферками и заботой о клиентах, попивая смузи и смотря на уютные графики. В этом месте с отпиской явно дисбаланс в сторону мощного удержания ради циферок.