На этот раз мы добрались до сервисов Яндекса. С ними разбиралась Настя, наш UX-исследователь. Как и в прошлом кейсе («Бонусная программа от Ростелеком, которая сводит с ума») мы изучили не весь конкретный продукт, а его часть: работа с подпиской Яндекс Плюс. В конце статьи составили небольшой опрос.
Они пользуются не внимательностью. Купил Станцию Макс, получил 3 месяца промо подписки на плюс. Зашел в кинопоиск нашел какой-то фильм. Проверил как работает - получил предложение пробный период с амедитекой. Согласился. Проверил - работает. Сегодня напомнили, что через два дня будут списывать деньги. Так как был уверен, что действует подписка (промо) решил отказаться от амедиатеки. В итоге обнулили промо подписку. Оказывается, что когда я согласился на пробный период, я отказался от трехмесячного промо. Поддержка ни чем не помогла
Николай, спасибо. Это очень хороший пример недружественного подхода яндекса к пользователям, отсутствие достаточного пояснения к совершаемым действиям с подпиской. Тут пора открыть филиал поддержки пользователей яндекса)
О важности копирайтинга в интерфейсах:
Обратите внимание, как в тех.поддержке (на вашем скрине) все доступно и просто объясняется, но уже постфактум:) В интерфейсе, при переходе от бесплатной промо-подписки к амедиатеке достаточно было так и написать.