У Теслы не просто контент, у них контент который создаёт фанатов марки. Я был на выставке электро машин в Монреале. Почти все авто производители представили свои модели. Но Теслу представляли не Тесла, а клуб владельцев Тесла. Они привезли свои машины, взяли отгулы на работе, подготовили свои машины к выставке. Один чувак вообще за 500км приехал. А как они рекламировали Теслу? Да любой продавец автосалона курит нервно в сторонке. Они рассказывали про Теслу с таким энтузиазмом и искренностью что вокруг Тесл была постоянно толпа. У других автопроизводителей было всё как всегда, консультанты скучно пересказывали характеристики своих моделей. Я пoсмотрел все электрокары которые там были Кона, Ниро, Лиф Плюс, Вольт, Болт, Ягуар, Водородная тоёта и могу сказать что только Ягуар можно назвать с натяжкой конкурентом Теслы. Остальные машины какие то мелкие, тесные и дешёво выглядящие и внутри и снаружи.
У Теслы не просто контент, у них контент который создаёт фанатов марки. Я был на выставке электро машин в Монреале. Почти все авто производители представили свои модели. Но Теслу представляли не Тесла, а клуб владельцев Тесла. Они привезли свои машины, взяли отгулы на работе, подготовили свои машины к выставке. Один чувак вообще за 500км приехал. А как они рекламировали Теслу? Да любой продавец автосалона курит нервно в сторонке. Они рассказывали про Теслу с таким энтузиазмом и искренностью что вокруг Тесл была постоянно толпа. У других автопроизводителей было всё как всегда, консультанты скучно пересказывали характеристики своих моделей.
Я пoсмотрел все электрокары которые там были Кона, Ниро, Лиф Плюс, Вольт, Болт, Ягуар, Водородная тоёта и могу сказать что только Ягуар можно назвать с натяжкой конкурентом Теслы. Остальные машины какие то мелкие, тесные и дешёво выглядящие и внутри и снаружи.
Круто, чо.
Маск реально пастор для заблудших душ. Тесла — это религия. Только в конце никто не спасётся, кроме Илона.
Комментарий недоступен
Отчасти взяли стратегию Apple конца 00-х. И это круто.