Для мужчин средний показатель чуть выше ($87), поскольку они нередко платят за двоих, для женщин — наоборот ($48).
Среди возрастных групп цифры такие: самый высокий усреднённый «ценник» у представителей поколения Х, родившихся в период с 1965 по 1980 год, — это $82. Самый низкий, в свою очередь, у зумеров (1997 год и младше) — $49.
Комментарий недоступен
Тут фиг знает. Я не знаю что за лекарства у вашей девушки, но тот набор, который у нас в семье используется, за последние пару лет если и подорожал, то в пределах погрешности. Хотя не исключаю, что какие-то лекарства и на 300% скаканули.
Гречка на самом деле даже немного подешевела. Это если среднюю цену брать. Так-то она в течение года как пьяный панк скачет.
Стоимость молочки на самом деле от региона зависит. В Москве насколько знаю дорожает, у нас если сравнивать с 2020 годом подешевела молочка процентов на десять.
Курица действительно на 30–50%.
Брендовые шмотки не ношу, обычные не подорожали. Техника наоборот по сравнению с 2020 годом даже подешевела, причем раза в два.
Зато в рф девушки на свидания бесплатно ходят покушать в ресторане😉
В целом по продуктовой корзине рост 50% где-то. Заказываю в одном месте на семью одно и то же в среднем.
Есть у меня бережливые друзья, которые по скидосу выискивают позиции в двух-трех местах. Так для них иногда и дешевле всё стало, так как очень много промо из-за падения спроса.
Что считать техникой? Например сборка пк, которую я хотел купить в январе 22 года стоила 190к. В сентябре 22 эта же сборка стоила 110к.
Холодильник-стиралка люди не так часто покупают чтобы следить за ценами. Но объективно подорожало всё на те же 50-100%.
Из самого заметного очень сильно выросли цены на отдых и на машины.
Комментарий удалён модератором
В СНГшках живут преимущественно нищеброды и любое повышение цен переориентирует людей в ценовой ассортимент пониже, потипу такого: подорожало мясо - перейдем на мясные сосиски - дальше на соевые - дальше требуха - дальше макароны - дальше картоха - дальше хлеб - дальше мусорка. В итоге цена набора одна и та же, только качество стремится к мусорке. Это же поддерживают производители, роняя качество без повышения цен на один и тот же продукт.
Да тех кто остался в РФ чем-то явно откармливают