А найти одного крупного заказчика не вариант? ;) Я это к чему - по вашей схеме получается ровно наоборот. Вместо схемы "у нас есть свободные мощности, нам нужны заказчики" - "раз нужны заказчики, значит мы можем обзвонить всех наших знакомых, напомнить о себе; можем обзвонить старых клиентов - это всё бесплатно и быстро; далее мы можем зарегистрироваться на готовых площадках - это уже некоторое время и затраты, и т.д.". Таким макаром с главной задачи - "стратегической", если хотите - спускаемся на уровень операционной деятельности - "тактики", если хотите -. Соответственно распределяем круг оперативных задач, понимаем, сколько времени потребуется, в процессе подводим промежуточные итоги. Конечный результат - сколько заказчиков у нас появилось - мы никак не можем заранее предугадать. Только сделать какие-то прогнозы, реальность будет всё равно другой, близкой или наоборот, совершенно не похожей на предполагаемую цифру.
По вашей схеме получается, что мы должны поставить себе цель - сто новых заказчиков за месяц, условно говорю. Тут же возникают резонные вопросы - а если будет не 100, а 89 - это ужасно или хорошо, надо похвалить себя или пойти накатить с такого горя? Мы этих с таким количеством заказчиком сможем полноценно работать? И собственно главное - а нам эти сто новых заказчиков собственно для чего? Мы сейчас можем хапнуть новых контрактов, а уже потом поймём, что объёмы не тянем и начнутся недовольства. К чему оно? Может нужно не сто новых заказчиков, а, например, поднимать среднее количество сделок со старыми заказчиками? Это можно рассчитать и прикинуть, когда ставишь вопрос "глобально" (на своём уровне,понятно). Когда вопрос стоит "нам нужна тысяча новых заказчиков, пойду куплю бумагу для принтера" - получается какая-то хаотичность.
С другой стороны, вот вы пишете "получается стратегия, которую менеджеры затем защищают перед инвесторами" - может быть вы используете такую схему, чтобы пробить определённое финансирование, тогда смысл понятен, надо нарисовать определённые показатели. Но это всё-таки отдельный случай.
Про мильярды я хотел сказать, что это рабочий уровень для средних фирм, а не какое-то божество, на которое надо ориентироваться. Если фирма имеет выручку последние годы Х млрд, то это вовсе не значит, что они не обанкротятся через год-другой. Опять же подчеркну - то, что фирма делает какую-то выручку, это вовсе не значит, что надо на неё ориентироваться и копировать методы, я к этому разговор веду. Вы ж не знаете, благодаря чему там были достигнуты такие договорённости - потому что в какой-нибудь срм-ке с тем функционалом, который вы перечислили, записывали каждую задачу по покупке бумаги в офис или потому что учредитель фирмы хорошо дружит с администрацией района ;)
Касаемо количества производств - это всё лирика.
Насчёт ежедневных задач - скажите, а вот то, что в приведённом списке - оплатить интернет, найти ближайший художественный магазин - это что, задача на месяц что ли? )
Макс, очень много написали, я не могу на всё ответить, возьму ключевой вопрос Ваш только: Ваши первые два абзаца как раз правильный вариант действий, действовать от плана, а не от свободных мощностей, которых обычно не хватает, как раз)
Конечный результат мы можем спрогнозировать, но он правда может сильно отличаться от реального, если бизнес запускается в первый раз.
А если он уже работает, то прогноз строится от предыдущих периодов_)
Про миллиарды и выручку могу сказать только то, что я пробую что-то и если это работает рассказываю об этом) Попробуйте и если не получится, скажите что именно. Если что-то работает, скажите что сработало) А теоретизировать можно вечно в комментах, проку от этого меньше, лучше его потратить на написание ещё одного годного текста)
А найти одного крупного заказчика не вариант? ;) Я это к чему - по вашей схеме получается ровно наоборот. Вместо схемы "у нас есть свободные мощности, нам нужны заказчики" - "раз нужны заказчики, значит мы можем обзвонить всех наших знакомых, напомнить о себе; можем обзвонить старых клиентов - это всё бесплатно и быстро; далее мы можем зарегистрироваться на готовых площадках - это уже некоторое время и затраты, и т.д.".
Таким макаром с главной задачи - "стратегической", если хотите - спускаемся на уровень операционной деятельности - "тактики", если хотите -. Соответственно распределяем круг оперативных задач, понимаем, сколько времени потребуется, в процессе подводим промежуточные итоги.
Конечный результат - сколько заказчиков у нас появилось - мы никак не можем заранее предугадать. Только сделать какие-то прогнозы, реальность будет всё равно другой, близкой или наоборот, совершенно не похожей на предполагаемую цифру.
По вашей схеме получается, что мы должны поставить себе цель - сто новых заказчиков за месяц, условно говорю. Тут же возникают резонные вопросы - а если будет не 100, а 89 - это ужасно или хорошо, надо похвалить себя или пойти накатить с такого горя? Мы этих с таким количеством заказчиком сможем полноценно работать? И собственно главное - а нам эти сто новых заказчиков собственно для чего? Мы сейчас можем хапнуть новых контрактов, а уже потом поймём, что объёмы не тянем и начнутся недовольства. К чему оно? Может нужно не сто новых заказчиков, а, например, поднимать среднее количество сделок со старыми заказчиками?
Это можно рассчитать и прикинуть, когда ставишь вопрос "глобально" (на своём уровне,понятно). Когда вопрос стоит "нам нужна тысяча новых заказчиков, пойду куплю бумагу для принтера" - получается какая-то хаотичность.
С другой стороны, вот вы пишете "получается стратегия, которую менеджеры затем защищают перед инвесторами" - может быть вы используете такую схему, чтобы пробить определённое финансирование, тогда смысл понятен, надо нарисовать определённые показатели. Но это всё-таки отдельный случай.
Про мильярды я хотел сказать, что это рабочий уровень для средних фирм, а не какое-то божество, на которое надо ориентироваться. Если фирма имеет выручку последние годы Х млрд, то это вовсе не значит, что они не обанкротятся через год-другой. Опять же подчеркну - то, что фирма делает какую-то выручку, это вовсе не значит, что надо на неё ориентироваться и копировать методы, я к этому разговор веду. Вы ж не знаете, благодаря чему там были достигнуты такие договорённости - потому что в какой-нибудь срм-ке с тем функционалом, который вы перечислили, записывали каждую задачу по покупке бумаги в офис или потому что учредитель фирмы хорошо дружит с администрацией района ;)
Касаемо количества производств - это всё лирика.
Насчёт ежедневных задач - скажите, а вот то, что в приведённом списке - оплатить интернет, найти ближайший художественный магазин - это что, задача на месяц что ли? )
Макс, очень много написали, я не могу на всё ответить, возьму ключевой вопрос Ваш только:
Ваши первые два абзаца как раз правильный вариант действий, действовать от плана, а не от свободных мощностей, которых обычно не хватает, как раз)
Конечный результат мы можем спрогнозировать, но он правда может сильно отличаться от реального, если бизнес запускается в первый раз.
А если он уже работает, то прогноз строится от предыдущих периодов_)
Про миллиарды и выручку могу сказать только то, что я пробую что-то и если это работает рассказываю об этом) Попробуйте и если не получится, скажите что именно. Если что-то работает, скажите что сработало)
А теоретизировать можно вечно в комментах, проку от этого меньше, лучше его потратить на написание ещё одного годного текста)